Экспедиция на Чукотку. Начало

Mar 06, 2012 05:16




Ура! Наша экспедиция на Чукотку наконец-то началась! Мы прилетели в Нерюнгри, получили на почте наши машины, отогрели их в теплом гараже, обклеили наклейками спонсоров и выдвинулись в Якутск. Вереди 800 километров эпизодически асфальтовой дороги…




P.S. Вы можете наблюдать за продвижением нашей экспедиции в прямом эфире через спутник здесь

На подлете к Нерюнгри:

3.


4.


5.


Памятник ЯК-40:

6.


При виде меня с фотоаппаратом этот мужик выскочил из машины с криком: "Меня! Меня сфотай!":

7.


Нас поселили в гостиницу, где обеденный стол похож на бильярдный:

8.


Спонсорская пятиминутка:

Вайфая в гостинице не было и спасал только билайновский 3G. Более того, я по глупости перед поездкой установил на комп программу MacKeeper, которая должна была почистить мусор на винте, а она снесла какие-то системные библиотеки и у меня перестал запускаться Лайтрум. Остаться без Лайтрума в самом начале экспедиции для меня смерти подобно. В итоге мне пришлось выкачать его дистрибутив в 112 мегабайт через 3G. Хорошо, что у Билайна есть тариф "Все включено", где интернет по всей стране без роуминга и безлимитный.

Городок Нерюнгри небольшой и живет в основном за счет добычи угля. Мы прилетели сюда в воскресенье, и контейнерный парк не работал, поэтому мы проболтались целый день в городе и съездили на экскурсию на Нерюнгринский угольный разрез. Снег вокруг него весь черный:

9.


Проходная рассчитана на то, чтобы через нее мог проехать Белаз:

10.


11.


Дороги в разрезе усыпаны щебенкой размером с кулак Валуева:

12.


Смотровая площадка:

13.


Сам разрез. Там внизу добывают уголь и вывозят его по серпантину наверх:

14.


В разрезе работают Белазы и Каматсу:

15.


16.


В заднем мосту Белаза можно жить:

17.


Зацените размер:

18.


И еще раз зацените:

19.


В протекторе застрял камушек, размером с кирпич:

20.


Уголь добывают огромным экскаватором:

21.


Его ковш настолько огромный, что tema спокойно в него поместился:

22.


Огромный Белаз экскаватор наполняет за 1 раз:

23.


Наши контейнеры. В каждом из них из Москвы приехало по 2 автомобиля:

24.


Контейнеры с пломбами, как положено:

25.


Чтобы машины внутри не телепались, вокруг них еще в Москве прибили кучу деревянных брусьев, которые здесь пришлось спиливать:

26.


Машины транспортировали со снятыми клеммами с аккумуляторов, так что своим ходом они выехать не могли и их вытягивали из контейнера краном:

27.


28.


Дизеля на 30-градусном момрозе заводятся крайне неохотно. Все подкапотье покрылось слоем инея:

29.


Наш Кукусик:

30.


Он бензиновый и завелся с пол-оборота, Выезжал весь в клубах дыма, как будто рестлера выводили на арену:

31.


Спонсорская пятиминутка:

Вся наша команда выражает благодарность сети магазинов экспедиционной одежды День Сурка, за то что они нас всех одели и обули перед поездкой. Благодаря им мы не мерзнем и можем запросто прикручивать клеммы аккумулятора на 30-градусном морозе

32.


После разгрузки машин мы заехали в офис транспортной компании и расстались с 424 тысячами за доставку наших машин. По 212 за каждый контейнер:

33.


После того, как tema снялся в телевизионной рекламе Билайна, его стали узнавать на улицах и фотографироваться с ним на фоне машины:

34.


Еду я в машине вместе с tema, а спать буду ходить в соседний Патруль, так как вдвоем в Кукусике мы с ним не помещаемся. Мое место будет справа:

35.


Закончили день в теплом ангаре, где наши машинки помыли, после чего мы наклеили все спонсорские наклейки:

36.


37.


Наш согревающий спонсор - водка "Русский Север":

38.


39.


В следующем посте расскажу с какими приключениями нам пришлось столкнуться по дороге в Якутск. Stay Tuned!

40.


Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

экспедиция, Чукотка

Previous post Next post
Up