СССР-овским от снимков повеяло. Эмаль голубая, эмаль зеленая ... Вот взглянешь в иллюминатор и можешь демонстрацию увидеть с кумачом :). Кстати, сегодня же 7-ое
В который раз уже сохраняю себе фото в качестве референсов всяких механизмов на корабле ) Прошлый раз, например, были фото с нефтяной платформы. Спасибо.
Иллюстративный материал механизмов - прямо как промышленное фото арт искусство ! Только, как то, все смотрится устаревшим... Собственно и история строительства данного ледокола говорит об этом ((. Не было средств на строительство новых ледокольных судов в последние десятилетия. И исследования судостроительной отрасли говорят об этом. Правда, сейчас вроде бы опомнились. Заложили строительство нового более современного и еще большего по размерам ледокола. Освоение Арктики требует ! Планируется, что новый ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным в мире: длина - более 170 м, ширина - 34 м, осадка по ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Судно сможет преодолевать льды толщиной в три метра. Ледокол будет иметь двух реакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Он должен войти в состав флота в декабре 2017 года. Также готовится тендер на строительство еще двух аналогичных ледоколов для ввода в строй в 2018-2020 годах.
Comments 151
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Прошлый раз, например, были фото с нефтяной платформы.
Спасибо.
Reply
Только, как то, все смотрится устаревшим... Собственно и история строительства данного ледокола говорит об этом ((.
Не было средств на строительство новых ледокольных судов в последние десятилетия. И исследования судостроительной отрасли говорят об этом.
Правда, сейчас вроде бы опомнились. Заложили строительство нового более современного и еще большего по размерам ледокола. Освоение Арктики требует !
Планируется, что новый ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным в мире: длина - более 170 м, ширина - 34 м, осадка по ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Судно сможет преодолевать льды толщиной в три метра.
Ледокол будет иметь двух реакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Он должен войти в состав флота в декабре 2017 года.
Также готовится тендер на строительство еще двух аналогичных ледоколов для ввода в строй в 2018-2020 годах.
Reply
Leave a comment