От Сан-Рафаэля до Сан-Хуана дакаровский навигатор предлагал прямую как стрела трассу без населенных пунктов. На свой страх и риск мы отказались от Трипи и проложили альтернативный маршрут через горы. По пути встретили ребят из "параллельного Дакара" - туристов-спортсменов, которые следуют по лиазону с официальными автомобилями ралли (прессой, организаторами, спонсорами и т.д.). Если подумать, это очень удобно: на маршруте стоит множество полицейских и волонтеров, сам маршрут разработан для максимально комфортного перемещения и, в конце концов, это отличная возможность посмотреть и объехать всю страну...
Политическая агитация:
3.
Опасные участки на дороге обозначают белыми камнями:
4.
Верх дорожного креатива: манекен рабочего, который показывает направление объезда:
5.
Наш маршрут проходил рядом с финишем гоночной трассы. Мы решили остановиться и подождать моего друга Романа Брискиндова:
6.
Удивительно, но он появился ровно в тот момент, когда мы подошли к финишу:
7.
8.
- Братеево, пятьсот, поедем?
- Дорогу покажешь?
9.
В этот раз "Кот-везунчик" пришел одним из первых!
10.
11.
Через полчаса въехали в первый городок, через который проходил лиазон между двумя участками спецтрассы:
12.
Работники виноградников:
13.
Зашли перекусить в местную кафешку:
14.
За городом дорога начала подниматься в горы:
15.
Мотоциклисты из параллельного Дакара. Ребята оказались из Кейптауна, приехали на Дакар покататься, посмотреть Аргентину, Боливию и Чили:
16.
17.
Через каждый километр на дороге встречаются памятники погибшим в авариях:
18.
Видно, что за памятниками ухаживают. У некоторых были посажены колонны кактусов и разложены имена из камешков:
19.
Остановились в долине кактусов, величиной с деревья. Такие большие я видел разве что только на Галапагосских островах:
20.
21.
На протяжении всех 300 километров дороги были хорошие:
22.
Хотя временами асфальт исчезал:
23.
24.
Немного бэкстейджа работы нашего оператора Алексея. Всю дорогу он находится в двух режимах: интенсивной работы...
25.
...и короткого сна:
26.
Есть еще третий режим - сосредоточенного монтажа. Происходит он, как правило, ночами, когда остальные участники экспедиции отрубаются в бессилии (открытый холодильник используется вместо кондиционера):
27.
Благополучно добравшись до Сан-Хуана (и избежав люлей за нарушение регламента) зашли в лагерь к нашим. По соседству расположился Сергей Савенко со своим ГАЗом:
28.
29.
Роман в этот раз задержался дольше обычного:
30.
Мы уже знали, что перед финишем спецучастка у экипажа случилась серьезная авария, из-за которой "Кот-везунчик" потерял полтора часа и опустился на несколько позиций в рейтинге. Подробно об этом Рома рассказал на видео:
На следующий день мы опять поехали своим путем и поднялись на три километра в горы. Фотографии путешествия в следующем посте!
Stay Tuned!
Я в других социальных сетях:
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/ikonki/vkontakte.png)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/ikonki/Instagram_Icon_Large.png)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/ikonki/facebook.png)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/ikonki/twitter.png)
![](http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/ikonki/youtube.png)
Уголок партнеров блога
![](https://static.4sync.com/4sync.com/images/d1/4sync_logo.png)
Все мои фотографии лежат на
www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб