ИЗ МАТЕРИАЛОВ СОВЕЩАНИЯ: "5. Современные двусторонние богословские диалоги, которые ведет Православная Церковь...за восстановление единства христиан, основываются ..на основе веры и предания древней Церкви седми Вселенских Соборов
( Read more... )
//согласен, с постановлением "Архиерейского Собора (февраля 2016-С.Л.) свидетельствую(щего-С.Л.), что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви"// А как быть с этим? http://kiprian-sh.livejournal.com/342861.html и с этим? http://kiprian-sh.livejournal.com/343301.html
Я уже говорил уважаемому Киприану в фейсбуке, что неизвестно, имели ли иерархи в виду еретическое понимание этих слов (не думаю).
Далее. Знаю, что в предверии нового катехизиса уважаемые Киприан и Андрей Жарков давно отстаивают абсурдности и ложность всеобщего обожения. Но он же (Андрей) признавался мне что встречал епископов, признающихся, что плохо знают христологию.
Когда теория ветвей отвергается, об этом пишется прямо,ясно и решительно. Словеса о том, что ДОЛЖНО БЫТЬ плодом веры и единства ее совершенно не определяют того, что в действительности ЕСТЬ, и то ли еще БУДЕТ в мировом православии и его органе - ВСЦ при нынешних темпах апостасии. Ваша вера в чистоту веры проектов документов грядущего нечестия изумительна в своем помрачении.
М-даа.. К унии с папистами собор WO - не призвал. Их Церковью - тоже не признал.
Но что мне делать, если я в альтернативном православии и ВЕРЮ, что я и мои друзья-раскольники - Церковь. Правильно, обосрать (простите) оппонентов, т.к. других, честных аргументов не осталось.
Давным -давно Гундяев назвал латинскую церковь - "церковью-сестрою". И едет на встречу, чтобы не отстать от Варфоломея. Будьте любезны определить историческую РПЦЗ, к коей я имею отношение, - как альтернативное, а не Истинное Православие. Иначе Вы в канун Праздника Новомучеников Российских окажетесь святотатцем и хулителем Церкви. А своей новой терминологией Вы слегка удивили.
Этот термин НИ К ЧЕМУ не обязывает. Попробуйте найти канон, запрещающий сие. Врёте! не будет никаких сомолений, в отличие от Варфоломея, на которого придёт суд, если не собратьев, то Бога. Православие РПЦЗ - безукоризнено. А вот отделение от Церкви - лишает её спасения.
Comments 55
А как быть с этим?
http://kiprian-sh.livejournal.com/342861.html
и с этим?
http://kiprian-sh.livejournal.com/343301.html
Reply
Далее. Знаю, что в предверии нового катехизиса уважаемые Киприан и Андрей Жарков давно отстаивают абсурдности и ложность всеобщего обожения. Но он же (Андрей) признавался мне что встречал епископов, признающихся, что плохо знают христологию.
Reply
Словеса о том, что ДОЛЖНО БЫТЬ плодом веры и единства ее совершенно не определяют того, что в действительности ЕСТЬ, и то ли еще БУДЕТ в мировом православии и его органе - ВСЦ при нынешних темпах апостасии.
Ваша вера в чистоту веры проектов документов грядущего нечестия изумительна в своем помрачении.
Reply
Но что мне делать, если я в альтернативном православии и ВЕРЮ, что я и мои друзья-раскольники - Церковь.
Правильно, обосрать (простите) оппонентов, т.к. других, честных аргументов не осталось.
Reply
И едет на встречу, чтобы не отстать от Варфоломея.
Будьте любезны определить историческую РПЦЗ, к коей я имею отношение, - как альтернативное, а не Истинное Православие.
Иначе Вы в канун Праздника Новомучеников Российских окажетесь святотатцем и хулителем Церкви.
А своей новой терминологией Вы слегка удивили.
Reply
Врёте! не будет никаких сомолений, в отличие от Варфоломея, на которого придёт суд, если не собратьев, то Бога.
Православие РПЦЗ - безукоризнено. А вот отделение от Церкви - лишает её спасения.
Вы чего - орторуся, что ли?
Reply
В 1983 г. по факту РПЦЗ была в расколе.
Reply
Не соглашусь, отче.
Reply
Reply
Никакой "икономии" быть не может в приёме раскола. Может быть только покаяние в расколе. Его - НЕ было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment