Тонкости личной классификации по Могултаю

Apr 29, 2009 12:45


В этой притче я, конечно, попадаю в Третье могущество, но то, _как_ я туда попадаю... ну, где это видано, чтобы со мной что-то получалось как у людей?

Во-первых, по складу ума (шизоид) я склонен искать высшую правильность, релятивизм шизоиду воспринять сложно. Однако все мои склонности обломало упрямство в докапывании до причин. Докопался в юности до того, что ни у какой высшей правильности причин быть не может, что все они повисают в воздухе, что в такое можно только иррационально поверить (а с верой-то у меня вышел облом-с, по маниакальной акцентуации у нас полный провал-с).

Во-вторых, порядочного "вавилониста" должно радовать, если вокруг царят роскошество, пижонство и разврат, а я их едва терплю, и у меня самого при стрессе естественная реакция - отказ от реализации потребностей. Это классическая черта Второго могущества (аскетизм). Привлекает же меня больше не радость, а красота - коя у меня радостью никак не порождается, зато очень даже порождается болью (почти вся музыка, которая мне нравится - это по эмоциональному содержанию либо отчаяние и мольба о помощи, либо безумный вызов, либо уход от боли в "музыку сфер").

В-третьих, "вавилонисты", как красочно написал Могултай - "по своему разврату и гордости чуждаются всякого Уныния", а я как раз унылое говно к унынию и склонен, и спасаюсь от него (не сознательно, а именно по свойству характера) никакими не развратом и гордостью, а вовсе даже наоборот - отказом от реализации потребностей и насмешкой над собой.

Короче, в Третье могущество меня прибило какими-то причудливыми путями. И это особенно забавно, если учесть что:
1. Сомнения у меня возникают лишь в том, _могу_ ли я входить в эту партию, а не в том, _хочу_ ли я этого.
2. Все остальные партии у меня вообще не вызывают никаких добрых чувств, а крайние - вызывают отвращение.

псих

Previous post Next post
Up