Откровенно говоря, там этого и близко нет. ЧЕГО "мало - как раз - много"? Ценностей? Сверхценностей? Нет ни одного параметра, по которому эти Могущества выстраиваются в линейную шкалу возрастания - убывания.
Взять Первое и Третье для примера. Они одинаково несверхценны, отличаются только тем, что Первое из всех земных ценностей ставит во главу угла славу/победу/спортивное достижение, а Третье - довольство в мире и ладе. Чего здесь больше, меньше и в самый раз?
P.S. А если бы даже там и был такой параметр, то от этого Ваш тезис не стал бы правильнее.
Шкала школьных оценок от единицы до пятерки выстроена по убыванияю-возрастанию. Это разве значит, что в нее структурно заложено, что кол и два означают "чересчур мало знает, плохо", четыре и и пять - "чересчур много знает, плохо", а три - "в самый раз, хорошо"?!
Ценностей?
Сверхценностей?
Нет ни одного параметра, по которому эти Могущества выстраиваются в линейную шкалу возрастания - убывания.
Взять Первое и Третье для примера. Они одинаково несверхценны, отличаются только тем, что Первое из всех земных ценностей ставит во главу угла славу/победу/спортивное достижение, а Третье - довольство в мире и ладе.
Чего здесь больше, меньше и в самый раз?
Reply
Шкала школьных оценок от единицы до пятерки выстроена по убыванияю-возрастанию. Это разве значит, что в нее структурно заложено, что кол и два означают "чересчур мало знает, плохо", четыре и и пять - "чересчур много знает, плохо", а три - "в самый раз, хорошо"?!
Reply
Leave a comment