Leave a comment

Comments 85

mavledina October 13 2015, 18:36:17 UTC
Ага,патология, действительно "становится общественной нормой". Поэтому в учебнике «Обществознания» для 8-ого класса, рекомендованном Министерством образования, говорится, что люди с психическими отклонениями не способны к учебе, труду и вообще не являются личностями и лишены “человеческой сущности”.

Reply


bela_kamilica October 13 2015, 18:46:25 UTC
Здоровые дети родятся от здоровых родителей. Хорошие учителя и воспитатели способны облагородить процесс взросления, помочь ребёнку в адаптации к миру. У нас получается, что не совсем вменяемые родители и учителя пытаются решить проблемы образования и воспитания.

Reply


oivallinen October 13 2015, 18:57:48 UTC
Главна патология это инистерство образования, учителя и психологи в школах. А с детьми все нормально.

Reply


videoelektronic October 13 2015, 19:05:06 UTC
Предлагаю подумать над тем, что в нашем обществе убита начисто культура обучения управлению.
Т.е., если в том же советском обществе как умению управлять, так и умению быть управляемым молодой человек обучался через цепочку детско-юношеских организаций (октябрята, пионерия, комсомол), затем сразу после совершеннолетия юноши ещё и в армию попадали, где уже достаточно экстремальными методами понимание того, что такое вертикаль управления (хотя бы), и как человек должен в ней себя вести, доводилось до самых тупых умов.
Теперь же, мы наблюдаем картину, когда вроде бы взрослый человек приходит вдруг на работу после института АБСОЛЮТНО не понимая ничего о том, как в человеческом обществе управление осуществляется. В результате кучи обиженных сопливых говнюков, ничего из себя не представляющих в профессиональном плане, скачут с места на место, обижаясь на весь мир, поскольку не могут понять причину своих неудач в отсутствии корпоративной этики, которая исходит (в свою очередь) от полного непонимания своей роли в управляющей вертикали.

Reply

zloi_sibiriak October 14 2015, 04:12:28 UTC
Ну,ну.
В СССР система подавления личности начиналась с детского сада - далее через школу - армия.

Только вот была с гнильцой.
Не все согласны терпеть унижения - так случаи "мочилова" "дедов" в армии стали просто регулярными в конце 80-х. А разгул бандитизма в 90-х - это еще один "приветик" от советской системы воспитания.

А насчет работы - тупые начальнички родом из "совка" не понимают, что в современной зарплате должна быть "квартирная" составляющая - халявка кончилась. А если ее нет - получите текучку и самый тупой персонал из возможных.
Кто платит - у того и персонал нормальный(что старый, что молодой).

Reply

videoelektronic October 14 2015, 04:41:27 UTC
"тупые начальнички родом из "совка" не понимают" - улыбнуло.

"В СССР система подавления личности начиналась с детского сада - далее через школу - армия."
- мальчик, что бы что-то подавилось у вас, вам надо сперва это иметь. Невозможно из человека сделать полноценную личность, если он не умеет подчиняться. Из не умеющего подчиняться невозможно, кстати, сделать руководителя. Впрочем, вам это не понять, поскольку вы же не "тупой начальник".

Reply

zloi_sibiriak October 14 2015, 04:56:05 UTC
Не путайте дисциплину с системой, когда любая тупая бабка могла "поучить жизни" незнакомого ребенка/подростка.
Да и дедовщина в армии - как-то не тянет на дисциплину.

Странно для "совка", но во многих армиях солдаты не расстаются с автоматами, а расстрелов старослужащих нет...

А начальники советского типа - действительно тупые. В госслужбе они еще держатся(так как госучреждение - фактическая монополия), а вот на свободном рынке - увы, не тянет мозг. В работе с персоналом - в том числе.

Reply


prokoshev_e October 13 2015, 19:05:14 UTC
Лечить надо не тлько образование, а всё общество.

Reply


Leave a comment

Up