Оценка территориальных брендов - статья

Dec 19, 2010 19:31

Друзья! В декабрьском номере "Бренд менеджмент" вышла моя статья по технологиям оценки территориальных брендов.

Читайте до дыр.

брендинг государств, журнал Бренд менеджмент, территориальный маркетинг, статья, брендинг

Leave a comment

Comments 7

aleksey_s December 19 2010, 16:43:23 UTC
Кстати, а как вам омский бренд?

Reply

sergiosmirnov December 19 2010, 16:57:14 UTC
А как он мне может быть? Унылое гавно, как и 99% того что спускается сверху, распиливается и с вилянием хвостами делается партийными подтиральщиками. Там впринципе нечего обсуждать. У нас вообще в нац брендинге нечего обсуждать. Его нет.

Reply

aleksey_s December 19 2010, 18:11:14 UTC
Ну почему ж сразу нечего обсуждать? Хотя бы это положение и обсудить.

Reply

sergiosmirnov December 19 2010, 18:18:33 UTC
Ну, если в риторическом смысле, тогда можно обсудить что угодно. А если в практическом, то - разговоры в пользу бедных, нужно чтобы перестали пилить бюджеты, начали привлекать профессионалов и делать дело. И не Кетчум какой-то, который идентичен распиливанию бюджетов, а реальных людей, которые знают что и как делать. И, главное, потом им не мешать и не говорить: а давайте-ка зафигачим в качестве символа лапу медведя, и край медвежий и партия власти будет довольна.

Reply


Leave a comment

Up