А как он мне может быть? Унылое гавно, как и 99% того что спускается сверху, распиливается и с вилянием хвостами делается партийными подтиральщиками. Там впринципе нечего обсуждать. У нас вообще в нац брендинге нечего обсуждать. Его нет.
Ну, если в риторическом смысле, тогда можно обсудить что угодно. А если в практическом, то - разговоры в пользу бедных, нужно чтобы перестали пилить бюджеты, начали привлекать профессионалов и делать дело. И не Кетчум какой-то, который идентичен распиливанию бюджетов, а реальных людей, которые знают что и как делать. И, главное, потом им не мешать и не говорить: а давайте-ка зафигачим в качестве символа лапу медведя, и край медвежий и партия власти будет довольна.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment