Американские дредноуты в Первой мировой войне (ч.1)

Apr 06, 2022 10:35

К годовщине вступления Североамериканских Соединенных Штатов в Первую мировую войну представляю вашему вниманию перевод текста Марка Стилла из "оспрейки" по американским дредноутам, описывающего их участие в этой самой мировой войне.


Read more... )

американские линкоры, война на море, Первая мировая война, us navy

Leave a comment

Comments 4

e1_bueno April 6 2022, 11:26:28 UTC
А по какой причине адмирал Шеер решил выводить кораблиФлота Открытого моря в Северное Море именно 23 апреля?

Reply


citizenkane1941 April 6 2022, 13:10:55 UTC
«Делавэр», «Флорида», «Нью-Йорк» и «Вайоминг»
Конечно американские линкоры тех времен все "на одно лицо", но почему 4 корабля 4 типов в одной эскадре?

Reply

sergiovillaggio April 6 2022, 13:45:56 UTC
Сам этому удивляюсь.

Reply

fvl1_01 April 10 2022, 19:11:40 UTC
>но почему 4 корабля 4 типов в одной эскадре?

Ответ прост - но причины во всех случаях разные.

однотипный Делаверу - "Норт Дакотта" имел паровые турбины Кертиса, самые ранние - уголь ел как не в себя и надежность ниже плинтуса. В 1917м встал в капремонт для замены силовой на турбины Парсонса - воевать значится не мог-с.

Флориду сдернули из Мексики и послали, а вот "Юта" - "в лавке остался" - на нем испытывали системы СУО и всякие прочие военные новинки и вели усиленную боевую подготовку.

В результате - в Англию пошел только в 1918м, уже в составе 6й эскадры.

вот почему не отправили "Арканзас" не знаю - никаких особо важных назначений он не нес, а в 1918м сменил в составе Гранд Флита как раз "Вайоминг" по ротации

"Техас" в сентябре 1917 сел на мель и ремонтировался. После ремонта экипаж прошел цикл боевой подготовки - потому отправлять оный было нельзя.

Вот так как то так оно и получилось

Reply


Leave a comment

Up