стыки рвёт ещё до выезда когда металл уже подустал, усиливающие детали ослабли. Исправляется на стадииподготовки кузова проваркой и дополнительными элементами, точечная которой соеденины усилители внутри со временем начинает дышать, поэтому и требуется проварка с последующей обработкой как полагается. Пороги класс!
Опять сегодня видел другого желтого 44 возле таврии, подумал что это ты уже катаешься))) Сейчас глянул, твой реально интересней смотрится и цвет более теплый лучше, а тот более зеленый. Диски просто шикарно смотрятся от 911, а вот пороги помоему немного в цвет не попали.
глаз-алмаз!!!:-))Пороги другой краской предварительно прокрашены для проявки!:-))Их еще будут шкурить и шпатлевать. Красить будут только когда все закончат, сразу, за один раз...
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Кстати насчёт задней турбоюбки - чтобы её поставить надо крылья сверлить? да?
Reply
Задний спойлер таки да, дырки сверлили...:-)
Reply
Сейчас глянул, твой реально интересней смотрится и цвет более теплый лучше, а тот более зеленый. Диски просто шикарно смотрятся от 911, а вот пороги помоему немного в цвет не попали.
Reply
Тот 944 мне тож не особо цветом нра...:-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment