Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я всё не оставляю идеи прогуляться пешком от Тригорского до Врева по насыпи железной дороги. Но пока ничего не придумывается. Нужна вторая машина, которая подобрала бы нас во Вреве. Да и заросло там всё, наверное.
идея прекрасная, у меня таких по Псковщине тоже несколько штук припасено. То же Никандровское болото от монастыря до Порхова по маршруту крестного хода, или хотя бы от монастыря до Хилово по старой монастырской дороге :)
По старой железке тоже хорошо бы пройти. Для меня это места, связанные с историей семьи, у меня дед в 30-х на этой железке четыре года работал - сначала в Сошихино весовщиком, потом в Русаках начальником станции.
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
спасибо!не были там
Reply
Это и немудрено! Тупиковая дорога, на которой нет ничего из разряда "маст си", кроме вот этого самого городища...
Reply
Хороший какой пост))
Я всё не оставляю идеи прогуляться пешком от Тригорского до Врева по насыпи железной дороги. Но пока ничего не придумывается. Нужна вторая машина, которая подобрала бы нас во Вреве. Да и заросло там всё, наверное.
Reply
идея прекрасная, у меня таких по Псковщине тоже несколько штук припасено. То же Никандровское болото от монастыря до Порхова по маршруту крестного хода, или хотя бы от монастыря до Хилово по старой монастырской дороге :)
По старой железке тоже хорошо бы пройти. Для меня это места, связанные с историей семьи, у меня дед в 30-х на этой железке четыре года работал - сначала в Сошихино весовщиком, потом в Русаках начальником станции.
Reply
Leave a comment