Просто по человечески - конечно обидно. Однако, внимательность - основа всего. Согласно пункту 9 Пользовательского Соглашения http://company.yandex.ru/rules/, с которым вы согласились, когда заводили почтовый ящик: "Яндекс может в любой момент закрыть любую из своих служб, с или без предварительного уведомления. Яндекс также не несет никакой ответственности за прекращение доступа к своим службам." Такие правила действуют на любом бесплатном сервисе и требовать чтобы то ни было за бесплатно - чушь несусветная.
Всё это так, но в формулировке отказа в доступе звучало именно нарушение соглашения или наличие вредоносного кода на моём компьютере. Вот поэтому я и возмутился.
Comments 2
Однако, внимательность - основа всего.
Согласно пункту 9 Пользовательского Соглашения http://company.yandex.ru/rules/, с которым вы согласились, когда заводили почтовый ящик:
"Яндекс может в любой момент закрыть любую из своих служб, с или без предварительного уведомления. Яндекс также не несет никакой ответственности за прекращение доступа к своим службам."
Такие правила действуют на любом бесплатном сервисе и требовать чтобы то ни было за бесплатно - чушь несусветная.
Reply
Вот поэтому я и возмутился.
Reply
Leave a comment