В СССР не хватало автобусов. Потому многие предприятия изготавливали их сами на основе грузовиков. Некоторые были известные, такие, как КАвЗ или "Кубань", а некоторые были эндемиками, как "Прогресс" или вот этот продукт советской Латвии - РАФ-976. На самом деле это ещё упрощённая (в основном по экстерьеру) версия, самая первая называлась РАФ-251, и
(
Read more... )
Comments 14
В 1970-е гг была очень популярной еженедельная и весьма толстая "Литературная газета", где первую половину газеты занимал тоскливый официоз от Союза писателей СССР и всякие чисто литературные (и не менее скучные) дела, а вторая половина весьма живо и интересно (на фоне многих советских газет) писала на всякие общественные темы. Собственно именно из-за второй половины газета и была популярной в широких нар. массах. И была там такая рубрика под названием что то вроде "Если бы я был директором", на основе писем граждан, по поводу устранения всяких, разумеется мелких и временных, проблем и недостатков советской жизни. И запомнилась среди прочих дискуссия как раз на тему привлечения парка ведомственных автобусов к перевозкам граждан. Что мол в часы пик транспорт идет забитым, а мимо едут пустые (или вообще просто в гаражах стоят) служебные автобусы, и мол как бы их к делу приспособить. Разумеется никакого реального выхлопа эта тема не имела.
Reply
ЗЫ. Я 16-ю страницу в ЛГ тогда только читал, с юмором которая. :-)
Reply
Leave a comment