В одном из сообществ ВК по старым грузовикам нашлась картинка: советский КрАЗ тащит вагон на платформе. Уже странно, вагонные заводы имели свои пути. А вторая странность - в вагоне нет дверей, а межвагонные проходы какие-то широкие.
Видимо, раз у них было вагонное производство. ) Правда, нагрузки на конструкцию суть другие, 25 м длины - это как у вагона, но там опоры по торцам, а не через шкворень тележек.
Не то чтобы в тему, но про КрАЗ и про вагон. Как-то ехал в поезде... в 2003 или 2005 году... и на какой-то среднего размера станции в З.Сибири во время стоянки видел , как в грузовой части станции к стоящему на путях товарному крытому вагону прицепили КрАЗ-грузовик через дышло типа трамвайного, но подлиннее, и КрАЗ стал сдвигать вагон куда-то. КрАЗ стоял правой тройкой колес, кажется, между рельсов, а левой тройкой - снаружи пути, но не уверен,- возможно, вообще рядом с путями. Дышло там было длиннее самого грузовика, метров десять точно. Отчего не маневровый тепловоз этим занимался - понятия не имею, и чем дело кончилось - тоже, поезд отправился. Может, вагон стоял, например, на стрелке и стрелку срочно понадобилось освободить для ремонта механизма переключения, а маневрушки свободной не было? Не знаю.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
А вообще, в той же Германии трактора на ЖД-ходу Unimog обычно и таскают вместо маневровых вагоны. Если надо один-два...
Reply
Reply
Leave a comment