Холодные звонки возвращаются

Jan 15, 2010 07:10

 Mind Map видеотренинга "Холодные звонки" от Тренинг-Медиа.

Read more... )

mind map, Продажи, Холодные звонки

Leave a comment

Comments 7

carry_the_day January 15 2010, 04:34:46 UTC
По поводу простотЫ: сколько я книг перечитал по продажам - все говорят об одном и том же. Иногда разными словами. Это и понятно. На мой взгляд о продажах всё сказал Том Хопкинс и Беттджер Фрэнк,по холодным звонкам лучше чем у Шиффмана не читал.

Reply

sersega January 15 2010, 05:01:26 UTC
Хопкинса пока не дочитал - в процессе прочтения сейчас.
По поводу Шиффмана - он конечно молодец, все отлично и по делу написал.
На мой взгляд у него есть один косяк. Он пишет, что цель у звонка может быть только одна - встреча. Хотя, думается, что это не всегда так. Целей звонков может быть много. От выяснения кто есть ЛПР или с кем стоит общаться по интересующему поводу до продажи, если это какой-то мелкий клиент и всё что он может у нас заказать - это один комплект визиток.

Reply

carry_the_day January 15 2010, 05:34:39 UTC
Основная цель - встреча. В этом он и прав. Понятно, что есть исключения. Выяснения ЛПР - это стадия звонка, цель которого встреча с ЛПР :)

Reply

latushkin_biz January 17 2010, 23:59:55 UTC
Джиррард мой герой.
А ещё есть белорусска Антонона Пожидаева (http://oz.by/books/more1029073.html?id_search=3871387), весьма достойно раскрывает тему телефонных продаж.
Джефри Гитомер с его "Принципами Паттерсона" и "разноцветными" книгами тоже уместен в упомянутом контексте.
А в целом, да, суть одна и та же.

Reply


ladyndiary February 2 2010, 13:14:32 UTC
Сергей, скажите, пожалуйста , а в какой программе Вы набросали эту схему?

Reply

sersega February 2 2010, 13:17:36 UTC
В Mind Manager.

Reply

ladyndiary February 2 2010, 13:19:07 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up