По поводу простотЫ: сколько я книг перечитал по продажам - все говорят об одном и том же. Иногда разными словами. Это и понятно. На мой взгляд о продажах всё сказал Том Хопкинс и Беттджер Фрэнк,по холодным звонкам лучше чем у Шиффмана не читал.
Хопкинса пока не дочитал - в процессе прочтения сейчас. По поводу Шиффмана - он конечно молодец, все отлично и по делу написал. На мой взгляд у него есть один косяк. Он пишет, что цель у звонка может быть только одна - встреча. Хотя, думается, что это не всегда так. Целей звонков может быть много. От выяснения кто есть ЛПР или с кем стоит общаться по интересующему поводу до продажи, если это какой-то мелкий клиент и всё что он может у нас заказать - это один комплект визиток.
Джиррард мой герой. А ещё есть белорусска Антонона Пожидаева (http://oz.by/books/more1029073.html?id_search=3871387), весьма достойно раскрывает тему телефонных продаж. Джефри Гитомер с его "Принципами Паттерсона" и "разноцветными" книгами тоже уместен в упомянутом контексте. А в целом, да, суть одна и та же.
Comments 7
Reply
По поводу Шиффмана - он конечно молодец, все отлично и по делу написал.
На мой взгляд у него есть один косяк. Он пишет, что цель у звонка может быть только одна - встреча. Хотя, думается, что это не всегда так. Целей звонков может быть много. От выяснения кто есть ЛПР или с кем стоит общаться по интересующему поводу до продажи, если это какой-то мелкий клиент и всё что он может у нас заказать - это один комплект визиток.
Reply
Reply
А ещё есть белорусска Антонона Пожидаева (http://oz.by/books/more1029073.html?id_search=3871387), весьма достойно раскрывает тему телефонных продаж.
Джефри Гитомер с его "Принципами Паттерсона" и "разноцветными" книгами тоже уместен в упомянутом контексте.
А в целом, да, суть одна и та же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment