Mitsubishi Outlander XL. Замена сайлент-блоков задней подвески

May 02, 2020 22:20

На автомобиле Mitsubishi Outlander XL сзади установлена многорычажная подвеска. Это значит, что в заголовке заебёшься перечислять сайленты, которые мы перепрессовывали. Перечислю здесь: явный и сильный износ был у сайлент-блоков поперечных нижних рычагов, у сайлент-блоков развальных рычагов и у "ушастых" сайлент-блоков продольных рычагов. Вот всё ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

boud May 2 2020, 20:33:52 UTC
Нормальный объем, хорошая фактура. Подача тоже ничего.
В целом, здорово получилось.

Reply

service_193 May 2 2020, 21:34:24 UTC
Спасибо.
Главное, результат работ тоже норм, учитывая, что в анамнезе уже были запоротые поперечные рычаги из-за неправильной запрессовки сайлентов :)

Reply


forvas May 3 2020, 14:50:13 UTC
Как обычно приятно посмотреть на процесс чужой работы, фотки хороши.А конусность сайлента это гуд, у нас на работе двигателя соединяются с агрегатами полумуфмати с соеденительными пальцами,грубо говоря болтами диаметром ну например,по 32 мм. ну и вот сейчас делают пальцы и отверстия под них просто цилиндрическими-одинакового диаметра ,а раньше, древние делали конусную посадку, ну потом оптимизации и т.п.-цилиндри выточить проще ,так вот цилиндрически пальцы иногда "набивает " , деформирует и демонтаж из отверстия осуществляется весьма трудоемко(кувалды и т.д.), а конусные -нет так -пристукнул с узкой стороны и вот палец вылез .Так что конусность это залог и посадки хорошей -"внатяг" и демонтажа облегченного.

Reply


Leave a comment

Up