Renault Logan. Замена заднего ступичного подшипника. Бонус-трек про тормоза

Jun 05, 2020 19:23

В автомобилях Renault очень любят интегрировать задний ступичный подшипник в тормозной диск или барабан. Логан первого поколения не стал исключением. Поэтому начать работу надо со снятия колеса и тормозного барабана. Часто это становится проблемой из-за прикипающей внутренней обоймы подшипника или из-за того, что барабан имеет выработку, и колодки ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

edya522 June 5 2020, 18:26:48 UTC
"По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. "

Феном (heat gun) можно погреть, сэкономить силы)

Reply

service_193 June 5 2020, 19:19:40 UTC
А поможет? Чот на моей памяти нагрев помогал только если горелкой докрасна. Но, правда, и грели мы обычно намертво прикисшие железки, где кувалда была бессильна.

Reply

edya522 June 5 2020, 19:35:13 UTC
Я вижу на фото, что подшипник сохранил смазку. которая при нагревании облегчит выбивание онного. Кроме того, подшипники кажется сделаны из металлов (обойма и шарики/цилиндры) с разным коэфициентом расширения при нагревании, что может его расшатать в гнезде еще больше. Я в прошлом году ступицу на Монтане только прогревом и вышиб.

Reply


Leave a comment

Up