Уже давным давно абсолютно все е4 и е5 движки при проблемах с кипением надо начинать диагностировать с крышки бачка. На е6 они, вроде бы, вернулись к температурам ниже сотни. На таком же опеле точно также было - едешь и кипит. Включаешь кондиционер - не кипит. А с чего бы ему и кипеть, если вентилятор охлаждает... Ну и кипение при 80, это что-то нихрена не нормально.
Ну, за восемь лет особо не сталкивался с кипением) так что не так чтоб очевидно было) Но да, основной прикол именно из-за нарушения циркуляции, когда возле датчика 80 градусов, а ближе к цилиндрам - видимо, та самая сотка.
Comments 3
Так мозги точно не засохнут!
Reply
На таком же опеле точно также было - едешь и кипит. Включаешь кондиционер - не кипит. А с чего бы ему и кипеть, если вентилятор охлаждает... Ну и кипение при 80, это что-то нихрена не нормально.
Reply
Но да, основной прикол именно из-за нарушения циркуляции, когда возле датчика 80 градусов, а ближе к цилиндрам - видимо, та самая сотка.
Reply
Leave a comment