Недавно меняли прокладку на Opel Astra H с двигателем Z16XER. Причина для замены типовая - сильные подтеки антифриза в районе помпы, но не по самой помпе, а выше. А еще - высокий расход масла при отсутствии дымления маслом. И, что чуть более загадочно, при отсутствии эмульсии в расширительном бачке или на масляном щупе. Кстати, пробег у этого опеля
(
Read more... )
Comments 4
Reply
1) идеологически правильнее заменить. но посадочное место - часть передней крышки, она довольно дорогая и ее не было в наличии.
2) технически правильнее было бы измерить давление масла до и после, и понять, была ли проблема с давлением вообще, и решилась ли она заменой шестеренок. Увы, манометра для масла у нас нет, так что этого не могли сделать.
Reply
Reply
стружка может быть и от корпуса насоса (крышки) - вот она как раз алюминиевая. но в этом случае, наверное, вперемешку была бы магнитящаяся и немагнитящаяся стружка
Reply
Leave a comment