"Однако принятая Мейером версия обслуживания немного отличается от обычной и исходит из другого источника. «Я понял, что у меня есть сильная, граничащая с неврозом потребность видеть, как люди проводят время в свое удовольствие». «Просвещенное гостеприимство» - так Мейер называет процесс, с помощью которого он добивается желаемого от сотрудников
(
Read more... )
Comments 4
Там, конечно, не про рестораны, но, тем не менее...
Reply
Не вижу тут противоречия :)
Reply
И начальник берет трубку, извиняется перед клиентом за брокера и вешает на него потерянные самим клиентом деньги.
Т.е. тут, очевидно, к вопросу - за кого вступается руководитель в случае конфликта в неочевидной ситуации (при том, что в Уолл-Стрит даже начальнику был очевиден косяк клиента).
Reply
Иногда бывает такой выбор - сотрудник или клиент - и тогда каждый руководствуется своими ценностями и своим контекстом. Но чаще этот выбор не стоит - или/или. А стоит выбор - мы идем навстречу клиенту в пределах договора (оферты), или мы все готовы сделать лишний шаг, чтобы клиент здесь получал удовольствие, - как в гостеприимстве, на примере из книги.
Reply
Leave a comment