Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

Jan 29, 2016 01:57


1. Объясните, почему ваши цены выше и выразите надежду, что когда он вырастет (этот тезис всем нравится), то вернется к вам. Это три минуты времени.

2. Не просто откажите, а дайте понятную рекомендацию:
«Мы работаем с бюджетами от XXX, но как эксперты, сейчас подскажем вам, куда можно обратиться. Есть ребята YYY из Ростова-на-Дону, они молодые, но  ( Read more... )

управление_продажами, продажи, мирлучше

Leave a comment

Comments 5

morfizm January 29 2016, 11:07:12 UTC
2 - понятно, должно быть вежливо и эффективно.
1 - а не будет ли это обидным подтекстом, мол "вы ещё не достаточно выросли [для нас]"?

Reply

morfizm January 29 2016, 11:09:09 UTC
для бизнесов, наверное, 1 годно, я подозреваю, что на частных лиц оно не переносится. 2 же выглядит, что должно работать с любыми клиентами, как частными, так и корпоративными.

Reply

service_picky January 30 2016, 16:58:55 UTC
в общем да, не бывает же инструментов годных на все случаи жизни ))

Reply


всяко бывает ext_1359065 February 7 2017, 22:54:44 UTC
Я догадывался, что у Лебедева есть подобная партнерка и, когда сам отчаялся найти подзходящую фирму, что бы сделать нужный сайт обратился в "студию". Бюджет явно не соответствовал. Они очень корректно и правильно, как по учебнику перенаправили меня к партнерам.

А дальше ад. Винить некого, мы сами выбрали того, кого выбрали. И, даже добились от них в итоге выполнения почти всего, о чем договаривались. Но это была очень трудная и плохая работа.

Это я к тому, что нужно очень тщательно разглядывать этих "заместителей подешевле", прежде чем рекомендовать.

Reply

Re: всяко бывает service_picky February 8 2017, 07:46:05 UTC
тогда получается довольно трудоемкое дело...

Reply


Leave a comment

Up