Водила Милку на спектакль театра Zero “Муха-цокотуха». Я очень люблю этот детский театр и отслеживаю все его представления, у них очень яркие, качественные детские спектакли. Но, похоже, пришло время с ними прощаться - Милка выросла, и сказки эти ей уже не по возрасту. Мы с ней знаем каждого актера в лицо, и пересмотрели весь их репертуар. Мы ходим на эти спектакли уже 5 лет, с ее трех лет. Все, ребенок вырос, пора двигаться дальше.
Спектакль «Муха цокотуха» состоял из двух частей - в первой части попурри из сказок Чуковского с Корнеем Чуковским, а после антракта собственно сама сказка. Вот это, например, Мойдодыр.
Я потащила на спектакль подружку с дочкой, обеим очень понравилось.
Жаль, что этот театр не слишком популярен, зал был полупустой. Думаю, это из-за отсутствия хорошей рекламы. А ведь это очень хорошие спектакли для русскоязычных малышей, таких, как Милка. Но никто не хочет водить своих детей на такие спектакли, когда я пыталась пристроить билеты, мне все отказали, никто не заинтересовался. Может, им стоит репертуар сменить? Все эти спектакли могли показывать и двадцать, и сорок лет назад, современных детей и их родителей интересуют совсем другие сюжеты.
Что мне очень нравится в этом театре - отсутствие буфета с грабительскими ценами и лотков с игрушками. Единственное, на что я там разоряюсь - это автомат с конфетками по шекелю.
А через неделю в том же составе мы ходили смотреть балет «Щелкунчик» - Государственный балет Санкт-Петербурга на льду. У нас были прекрасные места, сцена была как на ладони. Лед на сцене был настоящий! В рекламе даже предупреждали о холоде в зале и предлагали захватить с собой теплую одежду.
Балет был очень красивым. Слушать с детства знакомую знаменитую музыку Чайковского было настоящим наслаждением. А какие там были костюмы! И очень эффектная игра со светом. Словом, было на что посмотреть!
Балерины, правда, все время падали. Их было очень жалко - мало того что балет и без того танцевать очень трудно, да еще попробуй все это станцевать на коньках и на льду! То и дело какая-то балерина с грохотом валилась на пол, тут же вскакивала и продолжала плясать дальше. После первого падения я даже решила, что это какой-то новомодный хореографический трюк, но потом количество падений превысило рамки хорошего вкуса. Бедные балерины! Впереди с левой стороны сцены на льду был какой-то дефект, и все балерины, которые неосторожно туда приближались, валились на сцену. Недаром завхоз этого места, с женой которого я дружу, делился с нами переживаниями насчет этого проклятого льда. Лед таял, балерины падали. Но несмотря ни на что, балет был отменным!
Что касается буфета, то это был грабеж. Надо было просто забыть дома кошелек. В антракте Милка бросилась в буфет - надо же срочно что-то купить, иначе культурное мероприятие не удалось. Я разрешила ей выбрать одну вещь, она раскрутила меня на две - какие-то конфетки и что-то сладкое. Потом ей захотелось хот-дог, пришлось купить - в отличие от конфет, это хотя бы похоже на нормальную еду. А на выходе она увидела прилавок с куколками Лоли-попс и выбила из меня одну, тем более что куколки стоили там подозрительно дешево. Подружкина дочка рыдала всю обратную дорогу, что Милке купили лолипопс, а ей нет. Дома оказалось, что эта куколка фальшивая. Фальшивая! А что, они бывают настоящие?! В попытке доказать нам, что кукла фальшивая, Милка порезала ей ухо, и тогда во мне проснулся зверь. В Африке дети голодают, а мы тут куклам за 60 шекелей ухи режем! Кто-то однозначно зажрался и больше не получит от меня ни одну лолипупсю.
Понравился ли Милке балет, я даже не спрашивала, чтобы не расстраиваться (я и так знаю, что нет!) - она почему-то решила, что Щелкунчик ненастоящий, а это вообще не Щелкунчик, и весь спектакль пыталась мне это доказать.