Детский спектакль "Гудини" театра Орна Порат

Feb 20, 2019 17:28



Сегодня ездила с Милкиным классом в театр как сопровождающая. Пришлось взять на работе выходной, и оставить поликлинику без медсестры. Милка была счастлива! Я заполнила анкету сопровождающего, а потом пошла с классом к автобусу. С интересом наблюдала за Милкой и ее подружками. Когда я в прошлый раз была сопровождающей, Милка болталась без пары, и мне было больно наблюдать, как она пыталась прилепиться к другим девочкам, а те не очень были рады. Я ожидала увидеть ее с Миланой, но Милка не отходила от Софии, а Милана всюду ходила за ручку с Ритой, и только бедная Майя Т. осталась одна без пары, и я посадила ее с собой. Нас привезли в Аудиториум, долго строили, считали, потом по очереди заводили в зал и рассаживали. Нас пересаживали не меньше 5 раз, прежде чем мы окончательно расселись. Родителей посадили на самые крайние места в ряду, чтобы мы не загораживали детям сцену. Родителям сказали хорошо покормить детей дома, потому что мы поехали на спектакль сразу же, на первом уроке. Все сумки и бутылки оставили в классе, и детям сказали попить перед выходом. Но дети они как утки, и у всех у них предсказуемо начались голодные корчи, а также все они хотели пить. Утром перед школой я пошла покупать Милке новую бутылку, потому что ее старая красивая бутылка разбилась, и она убеждала меня, что бутылка ей не нужна, что в школе она не пьет. Но перед спектаклем она тоже умирала от жажды за компанию с подружками. А мне вообще-то по завету диетклуба именно в это время нужно было перекусить - потому что нет такой причины, которая может помешать вовремя покушать, люди перекусывают во время эфира, поездки, лекций! Надо извиниться, отойти в сторонку и быстро заглотать еду из коробочки. Но не представляю себе, как бы я смогла перекусывать перед толпой голодных детишек, так что я даже не брала с собой еды, потому что знала, что все отберут.


Мы смотрели спектакль театра Орны Порат «Гудини». Я слышала много хорошего об этом театре, много раз покупала в него билеты для Милки и няни, но сама попала на его спектакль впервые. Мне очень понравилось, неплохой спектакль про знаменитого иллюзиониста еще до того как он стал фокусником. Детишкам тоже очень понравилось, они смотрели с интересом и не отвлекались от представления. Я даже задумалась, а не начать ли нам ездить на детские спектакли в Рамат-Ган? В Гешере мы уже все детские спектакли пересмотрели, и вполне можем пару раз в год поехать в Рамат-Ган в театр Орны Порат на какой-нибудь детский спектакль. В Хайфу этот театр приезжает нечасто, так мы сами туда поедем, выбрав удобное время и хороший спектакль.

image Click to view



После окончания спектакля площадь перед Аудиториумом напоминала муравейник. Первый спектакль в 9:00 закончился, и в 11:00 начинался еще один спектакль для следующей партии детей. Учителя суетились, непрерывно пересчитывали детей, выстраивали их в колонны и передвигали с места на место. Первую порцию детей затолкали в автобусы и отвезли, а мы остались ждать своей очереди. Девочки фехтовали зонтиками, мальчики убивали друг друга. В милкином классе есть мальчик, он старше, выше и толще всех остальных, и он немного с особенностями, и его очень легко вывести из себя. Если не присматриваться, то кажется, что он ни с того ни с сего бросается на других детей, а на самом деле они его подзуживали и доводили, а потом, очень довольные, улепетывали от него. Его очень сильно достали, учительнице пришлось вмешиваться и увести его в другой класс. Другого мальчика ударили, и он начал плакать. Дети сдвинули большой камень, нашли под ним стеклышко от очков и стали его разбивать. Я отобрала и выкинула очки в мусор. Тогда дети начали ворочать камень. Я унесла камень в кусты и выбросила там. Тогда они стали отколупывать со столбов проволоку. Я очень боялась, что этой проволокой они повыкалывают друг другу глаза, но они не успели - приехал автобус.

Милка с подружкой:



В автобус к нашему классу села половина другого класса на год старше, со своей учительницей, в основном мальчики. Сперва они стали громко петь дразнилку про того толстенького мальчика, который, к счастью, был в другом автобусе с другим классом - "Эли убивает старушек!". Потом они начали громко петь песню, вроде бы футбольную, но припевом у нее было «чтоб третьеклассники сгорели!». Это было очень неприятно, и очень громко, и две учительницы ничего не могли с ними сделать, мальчишки продолжали петь, а наш класс начал возмущаться и протестовать. Езды от Аудиториума до школы было минут 5, всю поездку в автобусе стоял страшный шум, третьеклассники кричали и просили прекратить петь, а четвероклассники пели свои обзывательные песни, а учительницы пытались их перекричать. Лицо водителя, которое я видела в зеркало, было непередаваемым, и я его понимала от всей души!

По выходе из автобуса Милка прилипла ко мне и стала проситься домой. По плану я должна была вернуться домой, а потом на работу, а у нее еще было несколько уроков, но она цеплялась ко мне и не хотела отпускать. Я всю дорогу убеждала ее остаться, а она говорила, что у нее болит голова. Я решила провести ее до класса, и стала невольной свидетельницей еще одной неприятной сцены. Мальчики из 4 класса стали дразнить одного мальчишку из нашего класса, обзывать его псом, гавкать и выть. Тот плакал и рвался в драку, его держали. Учительница погнала свой класс в здание, мы пошли за ними. Меня потрясло, что эти мальчишки стояли на лестнице и ждали, пока тот задразненный мальчишка подойдет, чтобы продолжить его дразнить. Мне кажется, не будь там меня, они бы и сверху с лестницы на него плюнули. А еще они выли и гавкали, чтобы подразнить его, и сами были похожи на свору псов, которые никак не могут отпустить свою добычу. Я вместе с учительницей загнала их в класс. Потом мы дошли до нашего класса, и я сказала Милке взять свой портфель, и забрала ее домой. Я была в шоке от этих детей, наш класс так себя не вел. Я зашла в секретариат и рассказала все секретарше, попросила передать директору, но мне показалось, что она не слишком впечатлилась. Поэтому я позвонила директору на мобильный, а когда он мне не ответил, написала ему длинное сообщение. Он прочитал и написал мне, что разберется. Я попросила его зайти в класс и поговорить с этими детьми и хорошо промыть им головы, потому что по отдельности они могут быть прекрасными детишками, а вместе они как чудовища из «Повелителя мух». Потом я еще и Милкиной учительнице позвонила, и рассказала ей все это. К сожалению, она болела, поэтому класс сопровождала другая учительница. При нашей ничего подобного не могло бы случиться, я уверена. По просьбе учительницы еще раз написала директору, добавив пару подробностей. Надеюсь, он разберется и поговорит с этим классом, я сделала все для этого. А я подумала - бедные учителя, они даже не видят в этом всем ничего особенного, такое наверняка случается у них каждый день. Это со стороны смотрится ужас-ужас, а у них уже глаз замылился. Бедные дети, особенно мальчики, у них наверное каждый день такие разборки.

Я рассказала об этом случае всем, до кого дотяулась. Рассказала обо всем Вовке, он слушал меня, играя желваками и стискивая зубы, а потом предложил написать одной маме из нашего класса, которая входит в родительский комитет школы. Потом Милка мне рассказала, что с этим классом провели серьезную беседу, промыли им как следует головы, и ей об этом рассказывали подружки из параллельного класса, до которых дошли слухи. Надеюсь, это что-то изменит, и в следующий раз эти дети хорошо подумают, прежде чем кого-то травить. Хорошо, что я там была и увидела все это. И пусть это не наш класс, но это наша школа.

А на следующий день в нашу школу приехали сорок китайских учительниц!!! И наш класс выбрали для демонстрации новейших педагогических приемов, у них был открытый урок с делегацией учительниц. Милка рассказала, что их всех вовсю фотографировали, всех детишек общелкали со всех сторон. Для китайцев наши дети такая же экзотика, как и для нас китайцы.


культур-мультур, Милка

Previous post Next post
Up