В Гешере сейчас идет спектакль, который я очень хотела посмотреть, про Орфея и Эвридику, "Не смотри назад". Он идет только на русском языке, в нем участвуют актеры из России, уехавшие от Путлера, и билеты на него расхватали раньше, чем я успела его заметить. А тут френдесса
lolka_gr написала пост про пристрой лишних билетиков... и их тоже пристроили раньше, чем я успела прочитать пост. Но когда чего-нибудь очень хочешь, в конце концов его получаешь, только чтобы понять, что тебе туда не надо было изначально. Я огорчилась, но увидела рекламу, перешла по ссылке и нашла в кассе Браво самый последний завалявшийся билетик на завтрашнее представление, с очень удобным временем. И купила!
Обычно я в Тель-Авив на спектакли езжу с мужем или с подружкой. А тут у меня просто выбора не было, кроме как ехать одной. Я убила на этот спектакль практически весь выходной день. Чтобы попасть на спектакль к 6, выехала в три. Взяла с собой термос с кофе и коробку с пирогом, чтобы перекусить перед спектаклем, ведь я должна была приехать за час до начала! А приехала в итоге впритык, чуть не опоздала. Пробка была гигантская, невероятное количество машин. Из машины в соседнем ряду мне улыбалась светловолосая малышка, ее родители сидели впереди, а она прилипла к стеклу, и мы проехали несколько километров почти рядом, встречаясь глазами и улыбаясь друг другу. Потом вейз увел меня в ебеня, чтобы обьехать пробку. Ехать пришлось куда-то вбок и иногда даже назад, но в конце концов я вернулась на трассу. А в Тель-Авиве на каждом светофоре стояли наркоманы и бомжи и настойчиво требовали милостыню. Мне стало страшно, и я даже разыскала кнопку, закрывающую машину. А потом я медленно медленно ехала по улице, и машины, припаркованные на улице, одна за другой снимались с места и уезжали, чтобы я могла запарковаться, а я тупила и проезжала мимо. Потом я потерялась и никак не могла найти поворот, где я обычно заезжала на парковку, заехала в какой-то дворик... До спектакля оставалось ровно 15 минут, только чтобы дойти, и я оставила машину на парковке, где была надпись "только для сотрудников". Там было место ровно на одну машину, и я наконец-то поняла намеки мироздания и не стала плутать и искать платную парковку. На кофе с тортиком времени уже не осталось, и я решила выпить кофе уже после спектакля.
Спектакль мне не понравился. У меня были большие ожидания, но большую часть времени мне было просто скучно.
У Эдика тут хорошая рецензия, он был очень добр к этому спектаклю. Актеры очень старались, но режиссура была очень слабая. Эвридику играла Лена Фрайфельд. Актриса она красивая, и танцует хорошо, я ее видела много раз в разных спектаклях на иврите, но только на этом спектакле стало заметно, какой же у нее чудовищный русский язык! То ли выговор, то ли интонации - но впечатление было деревенское, и каждая фраза резала ухо. Актеры, игравшие кукол, вообще не знали русского, но у них были просто странные интонации, которые легко объяснялись тем, что они куклы. Лена иногда невпопад красиво пробегала через сцену, размахивая белым платьем, без всякой связи с действием. Я честно старалась вникнуть, но мне было так неинтересно, что в какой-то момент я даже достала телефон проверить сообщения. А люди, сидевшие рядом со мной, в какой-то момент переглянулись, встали и ушли. Я посмотрела им вслед с завистью. Ну не могу я просто так встать и уйти со спектакля, на который я ехала три часа! Пришлось страдать до конца. Зато актеры очень задорно кланялись. Вот честно, из всего спектакля больше всего мне понравилась именно эта часть, где поклоны. Зал бурно аплодировал, актеры красиво раскланивались, уходили и возвращались, снова выбегая на сцену, я смотрела, и мне даже уходить не хотелось, так здорово это у них получалось, смотрела бы и смотрела. Облом был чудовищный, мне давно так не было жалко потраченных времени и денег. И ведь ничего не предвещало, такой ажиотаж, такой аншлаг, и зрители все в восторге (что со мной не так?). Если бы можно было как-то заранее предугадать качество спектакля, но ведь не угадаешь, и отзывов на этот спектакль в сети не было вообще, кроме рекламных, зато рекламных было хоть завались.
Когда я вернулась за машиной после спектакля, пустой дворик наполнился людьми и машинами. Там сверкала огнями машина скорой помощи, и молодые парамедики усаживали в кресло какого-то страдальца, еще один наркоман валялся рядом в отключке, еще один обвился вокруг столба, как лежащая собака, а еще парочка бродили по двору, качаясь и заваливаясь. Даже на мою машину облкотился какой-то странный мужичок и с интересом наблюдал за происходящим. А на дороге были целые лужи рвоты. Что это блять за дно жизни? Я никогда такого не видела. С ужасом глядя на наркоманов, стараясь не дышать, я протиснулась к своей машине, впрыгнула на водительское сиденье и рванула с места, на ходу настраивая навигатор. Какой там тортик, какой там кофе, которые я планировала испить в машине перед поездкой - домой не оглядываясь! Подружка, которой я рассказала про все это на следующий день, очень правильно заметила - ну ты же хотела получить переживание "Не смотри назад", вот и получила, хоть и немного в другом виде, раз тебе спектакля не хватило. Воистину - не смотри назад! И еще два часа дороги обратно! Домой вернулась почти в десять вечера очень усталая и очень злая, муж вышел меня встретить и спросить, как было, и надо мной посмеялся - ну я же говори, не надо было тебе ехать. Сравнивать русскую версию спектакля с ивритской, которую обещали выпустить через несколько месяцев, мне что-то не хочется, хотя я уверена, что в ивритской версии что-то подкрутят и она неминуемо выйдет получше, потому что хуже уже нельзя.