Мечты сбываются
Шваб настолько, с молоком матери, впитал в себя идеи фюрера, витавшие тогда в каждой молекуле немецкого воздуха счастья, что посвятил свою жизнь тому, чтобы заново изобрести и предложить следующим, поехавшим кукухой на чувстве собственной значимости, хозяевам мира Новый мировой порядок 2,0 и попытаться превратить его в реальность не только для Германии, но и по всему миру.
В своей транскрипции трансгуманизма Шваб далеко опередил, развил и подогнал под новые реалии идеи фюрера, весь смысл которых - объединить людей с машинами в «любопытных смесях цифровой и аналоговой жизни».
Как мы наблюдаем, весь предыдущий год, он и его сообщники внедрили и успешно эксплуатируют пандемию Covid-19, чтобы наконец избавиться от ростков слабой демократии Запада и навязать всему цивилизованному миру режим «Великой перезагрузки»
Надо отдать должное Швабу, он учел уроки падения нацизма и от него уже не услышите идей национализма или антисемитизма, более того, он ценим и любим Израилем от которого он в 2004 году получает премию Дэна Дэвида на 1 миллион долларов за свою научную деятельность .
Но фашизм 21 века текуч и силен как вода, всюду проникает, находит и эксплуатирует все новые и новые формы перехвата звеньев управления социумом.
Этот новый фашизм вышел на арену с мейнстримом глобального управления природой (которую мы все терем), биобезопасности, «Новой Нормы», «Нового курса на природу» и «Четвертой промышленной революции».
Шваб, восьмидесятилетний основатель и исполнительный председатель Всемирного экономического форума, сидит в центре этой матрицы мышления, как паук в гигантской паутине.
Возвращаясь к истории, что мы помним?
Первоначальный фашистский проект в Италии и Германии был связан с слиянием государства и крупного бизнеса и подразумевал тотальную власть неподконтрольных и неподсудных финансово-промышленных национальных элит на тысячелетия.
Коммунизм предполагает захват бизнеса и промышленности идеальным государством, в котором «все равны» (но некоторые все равно ровнее) и теоретически, по канонам марксизма, действует в интересах народа.
Шваб жил и наливался правильными идеями в денацифицированном государстве после Второй мировой войны, быстро влился в «потоки» Джорджа Сороса и уже в 1971 году основал Европейский форум менеджмента, который проводил ежегодные встречи в Давосе в Швейцарии.
Тогда он
продвигал свою идеологию капитализма «стейкхолдеров», при котором бизнес был привлечен к более тесному сотрудничеству с правительство
Деловой журнал Forbes описывает «капитализм заинтересованных сторон» как «представление о том, что фирма фокусируется на удовлетворении потребностей всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, партнеров, сообщества и общества в целом».
Даже в контексте конкретного бизнеса, это - полный обман. Как отмечается в статье Forbes , на самом деле это означает только то, что «фирмы могут продолжать в частном порядке переводить деньги своим акционерам и руководителям, сохраняя при этом публичный фронт изящной социальной чувствительности и образцового альтруизма».
Но в общем социальном контексте концепция «заинтересованных» сторон еще более гнусна, поскольку она отвергает любую идею демократии, участия в управлении народа, в пользу (важный момент) власти корпоративных интересов.
Общество людей больше не рассматривается как живое многовекторное, его функция упрощается исключительно в интересах бизнеса, прибыльность которого является единственной действительной целью человеческой деятельности.
Шваб изложил эту идею еще в 1971 году в своей книге Moderne Unternehmensführung im Maschinenbau (Современное управление предприятием в машиностроении), где его использование термина «заинтересованные стороны» ( die Interessenten ) эффективно переопределяло людей как граждан, свободных людей или членов. сообществ, но как второстепенные участники крупного коммерческого предприятия.
Целью жизни каждого человека было «
достижение долгосрочного роста и процветания » этого предприятия, другими словами, защита и приумножение богатства капиталистической элиты.
Все стало намного яснее в 1987 году, когда Шваб переименовал свой Европейский форум менеджмента во Всемирный экономический форум.
ВЭФ
описывает себя на собственном веб-сайте как «глобальную платформу для государственно-частного сотрудничества», а
поклонники описывают, как он создает «партнерские отношения между бизнесменами, политиками, интеллектуалами и другими лидерами общества, чтобы« определять, обсуждать и продвигать ключевые вопросы глобальной повестки дня ».
«Партнерские отношения», которые создает ВЭФ, нацелены на замену демократии глобальным лидерством тщательно отобранных и неизбираемых лиц, чья обязанность - не служить обществу, а наложить на нее правило пожизненной несменяемой власти 1% его членов.
В книгах, которые Шваб пишет для всеобщего ознакомления, он изображает себя в двуличных клише корпоративной политики доброжелательности.
Снова и снова появляются одни и те же пустые термины. В статье «Формируя будущее четвертой промышленной революции: руководство по созданию лучшего мира» Шваб говорит о «вовлечении заинтересованных сторон и распределении выгод» и об «устойчивых и инклюзивных партнерствах», которые приведут всех нас к «инклюзивному, устойчивому и благополучному будущему »
Настоящая мотивация его «капитализма заинтересованных сторон», который он все еще неустанно продвигал на конференции ВЭФ в Давосе 2020 года, - это прибыль и эксплуатация.
Например, в своей книге 2016 года «Четвертая промышленная революция» Шваб пишет об уберизации (от названия платформы UBER) работы и вытекающих из этого преимуществах для компаний, особенно быстрорастущих стартапов в цифровой экономике: «Поскольку облачные платформы людей классифицируют работников как самозанятых (!!), они - на данный момент - свободны от требования платить минимальную заработную плату, налоги работодателя и социальные пособия ».
Та же капиталистическая черствость проявляется в его отношении к людям, у которых трудовая жизнь приближается к концу и которые нуждаются в заслуженном отдыхе: «Старение - это экономическая проблема, потому что, если возраст выхода на пенсию не будет резко увеличен, чтобы пожилые члены общества могли продолжать жить и вносить свой вклад в рабочую силу (экономический императив, имеющий много экономических выгод), население трудоспособного возраста сокращается одновременно с увеличением доли иждивенцев пожилых людей ». Иными словами: старого коня на помойку.
Все в этом мире сводится к экономическим вызовам, экономическим императивам и экономическим выгодам для правящего капиталистического класса.
Миф о прогрессе уже давно используется элитариями, чтобы убедить людей принять технологии, разработанные для эксплуатации и контроля над ними, и Шваб играет на этом, когда заявляет, что «Четвертая промышленная революция представляет собой значительный источник надежды для продолжения подъема в мире». человеческое развитие, которое привело к резкому повышению качества жизни миллиардов людей с 1800 года ».
{C}{C}
{C}
Он с энтузиазмом отмечает: «Хотя это может не казаться важным для тех из нас, кто ежедневно испытывает серию небольших, но значительных изменений в жизни, это не незначительное изменение - Четвертая промышленная революция - это новая глава в человеческом развитии, на пути к успеху. наравне с Первой, Второй и Третьей Промышленными Революциями, и в очередной раз движим увеличением доступности и взаимодействием набора выдающихся технологий ».
Будучи выдающимся лицемером, он прекрасно понимает, что любая технология не идеологически нейтральна, как некоторые любят утверждать.
По его словам, технологии и общества формируют друг друга. «В конце концов, технологии связаны с тем, как мы знаем вещи, как принимаем решения и как мы думаем о себе и друг о друге. Они связаны с нашей идентичностью, мировоззрением и потенциальным будущим. От ядерных технологий до космической гонки смартфонов, социальных сетей, автомобилей, медицины и инфраструктуры - значение технологий делает их политическими. Даже концепция «развитой» нации неявно основывается на принятии технологий и их значении для нас в экономическом и социальном плане ».
Для капиталистов, стоящих за ней, технология никогда не была для общества благом, а была исключительно для получения прибыли, и Шваб совершенно отчетливо дает понять, что все то же самое относится и к его Четвертой промышленной революции.
Он объясняет: «Технологии четвертой промышленной революции поистине революционны - они меняют существующие способы восприятия, расчета, организации, действия и доставки. Они представляют собой совершенно новые способы создания ценности для организаций и граждан ».
В случае, если значение слова «создание ценности» не было ясным, он приводит несколько примеров: «Дроны представляют новый тип сотрудников, сокращающих расходы, работающих среди нас и выполняющих работу, в которой когда-то были задействованы реальные люди»
и «использованные когда-либо «Умные алгоритмы» быстро увеличивают продуктивность сотрудников - например, при использовании чат-ботов для расширения (и, во все большей степени, замены) поддержки «живого чата» для взаимодействия с клиентами ».
В «Четвертой промышленной революции» Шваб подробно рассказывает о чудесах своего дивного нового мира, способствующих сокращению затрат и увеличению прибыли .
Он поясняет: «Раньше, чем большинство ожидает, работа таких разных профессий, как юристы, финансовые аналитики, врачи, журналисты, бухгалтеры, страховые компании или библиотекари, может быть частично или полностью автоматизирована .
«Технология развивается так быстро, что Кристиан Хаммонд, соучредитель Narrative Science, компании, специализирующейся на автоматизированной генерации повествований, прогнозирует, что к середине 2020-х годов 90% новостей можно будет генерировать с помощью алгоритма, большая часть которого генерит их без каких-либо дополнительных действий и человеческого вмешательства (конечно, не считая разработки алгоритма)».
Именно этот экономический императив определяет энтузиазм Шваба по поводу «революции, которая коренным образом меняет то, как мы живем, работаем и относимся друг к другу».
Шваб лихорадочно отзывается о 4 Промышленной революции (4ПР далее), которая, по его словам, «не похожа ни на что, что человечество испытывало раньше».
Он радуется: «Подумайте о неограниченных возможностях подключения миллиардов людей с помощью мобильных устройств, что дает беспрецедентную вычислительную мощность, возможности хранения и доступ к знаниям. Или подумайте о поразительном слиянии новых технологических достижений, охватывающих самые разные области, такие как искусственный интеллект (AI), робототехника, Интернет вещей (IoT), автономные транспортные средства, 3D-печать, нанотехнологии, биотехнологии, материаловедение, хранение энергии, квантовые вычисления, и это лишь некоторые из них.
Многие из этих инноваций находятся в зачаточном состоянии, но они уже достигают точки перегиба в своем развитии, поскольку они развивают и усиливают друг друга за счет слияния технологий физического, цифрового и биологического миров ».
Он также надеется на большее количество онлайн-образования, включающее «использование виртуальной и дополненной реальности» для «значительного улучшения результатов обучения», сенсоров, «установленных в домах, одежде и аксессуарах, городах, транспортных и энергетических сетях» и умным городам с их важнейшими «платформами данных».
«Все будет умно и подключено к Интернету», - говорит Шваб, и это будет распространяться на животных, поскольку «датчики, подключенные к крупному рогатому скоту, могут связываться друг с другом через сеть мобильной связи».
- И свиньи?
- Да! И свиньи!
(Продолжение следует)