Или отстоим Победу целиком, или её сожрут частями

May 07, 2015 16:35

Наши западные партнеры, как вне, так и внутри России пошли в психическую атаку. Такого массированного наката на День Победы не припомню.

Read more... )

Я-АНТИФАШИСТ, Запад vs Россия

Leave a comment

Comments 258

jablonevaja May 7 2015, 13:40:51 UTC
С наступающим Праздником! С Днем Великой Победы!
Мы помним!

Reply

seva_riga May 7 2015, 14:39:38 UTC
Конечно будем
Только вот получается, что помнить уже и мало. Надо говорить. Потому что сейчас прав тот, кого слышно, а слышно больше того, кто сильнее всех кричит. "Наши западные партнеры" и их фан-клуб в России уже голоса сорвали...

Reply

(The comment has been removed)

+1000 ext_1729771 May 7 2015, 20:07:02 UTC
ДА! ДА! ДАВНО ПОРА.

Reply


dc_3 May 7 2015, 13:46:19 UTC
Как только где-то с середины апреля понеслось, сразу и подумалось:
Это жжжж неспроста! (с)

Добавьте ещё якобы "случайные" ляпы, вроде марширующих гитлеровцев на плакатах, которые буквально на следующий день начинают постить радостно хрюкающие псевдолибералы.

Reply

ext_2892579 May 7 2015, 14:02:32 UTC
Этот тренд наблюдается уже лет десять как. Если не больше. Чем ближе к началу мая, тем активнее весь список. Еще есть "Это не наша заслуга, парадненужен!" Ну и вытаскиванием "ИванИванычветеранживетвнищете". Ветеран ли тот Иван Иваныч, или просто по возрасту подходит, сие неизвестно.

Емнис, даже акция с лентами появилась как противодействие этому "противопобедному" движению. И да, ветер начал дуть в том числе от наших прибалтийских соседей. Вместе с активизацией маршей ветеранов СС.

Reply

якобы "случайные" ляпы tankchurchill May 7 2015, 17:08:29 UTC
1) План Даллеса не существует, но действует?
2) Расшифруйте, пожалуйста, что это за зверь - псевдолиберал?

Reply

Не знаю dc_3 May 7 2015, 17:14:41 UTC
о каком "Плане Даллеса" вы говорите. Видимо такой же миф как План Путина, программа "500 Дней", монументальное исследование некоего Немцова "О коррупции" и так далее.
Ну мифотворчество одним словом.

А псевдолибералы, это это такие чуваки с белыми ленточками, называющие себя несистемной оппозицией в России, что под госдеповскую дудку пляшут. Вот они существуют. И глупо отрицать, что у них нет нежнейших взаимоотношений с Теффтом и элитами США, коим они списочки возят.
Ах, да. Ещё их приводит в ярость всё, что есть в России хорошего и они всеми силами пытаются это обгадить, принизить...

Reply


tokarpekar May 7 2015, 13:47:18 UTC
Плюс.

Reply


natalav May 7 2015, 13:47:43 UTC
Вот поэтому мы с сыном и с друзьями и идём на Парад Победы - обязательно!

Да, я воспринимаю эту символику с голубями, как отступление и слабость. Зачем?! Есть давно известные символы Победы - Красное Знамя, гвардейская лента, медаль "За победу над Германией" (к которой эта лента напрямую и относится).

Да, я тоже не припомню такого беснования вокруг этого Праздника.

Reply

seva_riga May 7 2015, 14:48:05 UTC
Корёжит бесов
Но главное - это, конечно, дети
На них направлен главный инфоудар
Им бы объяснить...

Reply

natalav May 7 2015, 15:45:52 UTC
Да! Молодое поколение отрабатывают. Воистину, битва за будущее.

Reply

jagodra103 May 7 2015, 19:23:38 UTC
а потихоньку объясняем деткам.
вот в Полярный внуков везем, где дядя мой погиб, там он в музее Славы и улица есть.
запомнят!

Reply


jonypenza May 7 2015, 13:51:16 UTC
Всё так, только..
..георгиевскую ленту, действительно, нефиг приплетать к Победе в Великой Отечественной, а Гвардейскую ленту упоминать следует исключительно совместно со званием "гвардейский" и с указанием носивших его боевых частей или с названием наград, где она используется, НО обязательно ТАК - В КОМПЛЕКСЕ!
Ибо сама по себе применяемая фраза "гвардейская лента" - это один из способов ОТОРВАТЬ от Победы неразделимое, "замылить" память, приравнять к несовместимой с Победой "георгиевской ленте", использовавшейся в наградах у предателей в ВОВ..

P.S. Так что одна из атак удалась, коли Вы не видите здесь идеологического предательства истории Победы СССР в Великой отечественной войне..

Reply

ext_2892579 May 7 2015, 14:03:34 UTC
Простите, а Орден Славы к Победе относится?

Reply

jonypenza May 7 2015, 14:12:32 UTC
Конечно!
Орден Славы относится к Победе!
ЦЕЛИКОМ, а не по частям!!!

Reply

it3 May 7 2015, 14:19:07 UTC
Георгиевская лента не использовалась в наградах у предателей в ВОВ.

Reply


Leave a comment

Up