Конвейер лучше с цифрой, да. Ты путаешь качество с количеством. Вернее, потребительское качество с качеством искусства. Лабы есть, в Бирлингтоне, Джоржтауне. Широкую проявляют тоже. В Милтоне принимают узкую.
К качеству искусства носитель значения не имеет, можно карандашом нарисовать шедевр и маслом написать полную хуйню. Коммерческая фотография к искусству отношения не имеет, она прежде всего должна быть рентабельна. На узкую пленку свадьбы никогда не снимали. Критерии хорошей профессиональной лаборатории - последовательно высокое качество обработки. Без больших объемов достичь этого нельзя: химия рассчитана на определённое количество плёнок. Если обрабатывать по три плёнки в месяц, то значит нужно каждый раз мутить новую партию, т.к. разведённый проявитель больше нескольких часов не живёт. Что нерентабельно для лаборатории. Я очень сомневаюсь, что лабы в Джорджтауне и Берлингтоне работают с полной отдачей, а это значит, что велика вероятность, что пленку они запорят. Короче, Костя, при всей твоей любви к плёнке, снимать на неё сейчас профессионально - чистой воды волюнтаризм.
Comments 10
Замечательный портрет! В рамку и на каминную полку)
Reply
Reply
Reply
Не всё же криворуким, китайским студентам и домохозяйкам этим заниматься.
На плёнку!
Reply
Reply
Ты путаешь качество с количеством.
Вернее, потребительское качество с качеством искусства.
Лабы есть, в Бирлингтоне, Джоржтауне. Широкую проявляют тоже.
В Милтоне принимают узкую.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment