Буквально пару часов назад вернулся из Екатеринбурга, куда ездил слушать Шестую симфонию Мясковского в исполнении Уральского Филармонического Оркестра под управлением Дмитрия Лисса. Около десяти лет назад они привозили 6-ю на Фестиваль Симфонических Оркестров Мира, и реакция публики была тогда противоречивой: с одной стороны, понятно, что хорошо
(
Read more... )
Comments 6
А есть ли записи квартетов Мясковского, кроме тех, по-Вашему неудачных, с квартетом им. Танеева?
Reply
Отдельные квартеты записывали различные ансамбли, все в основном играют 13-й, одна из лучших записей которого принадлежит Квартету им. Бородина (что не удивительно). Есть хорошая запись Девятого Квартета в исп. Квартета Большого Театра, я её как-то выкладывал.
Есть еще запись Первого квартета с Renoir Quartet, надо бы её послушать, не помню свои впечатления.
Вот, собственно, и всё.
Reply
Reply
Интересно. И мне близка мысль о чувствительности музыки Мясковского к строю мыслей исполнителя. То же самое с Моцартом. Это свойство музыки эзотерической.
Видео посмотрю попозже.
А что не так с Квартетом им. Танеева? Я их слушаю с удовольствием.
Reply
А вы знаете каких-нибудь исполнителей, которые брались за Моцарта, но совершенно не понимали и не умели его играть?
Reply
А так могу сказать:
А. Любимов (сонаты), Г. Гульд (за редкими исключениями), М. Плетнев, З. Кочиш, Е. Мравинский (полнейшее "академическое" непонимание), Н. Ярви.
Из ансамблей самое жуткое - Американский квартет.
Reply
Leave a comment