Leave a comment

Comments 22

wpiggy June 16 2021, 11:35:07 UTC
>Ещё интересно, как комплекс вёл себя на высоте, особенно при отрицательных температурах и прочими особенностями эксплуатации.
ЖКИ ведь не будет работать на морозе. А если перепады давления?
Ну в 29-м в кабине относительно комфортно. Мужики в лётных костюмах летают.
>Приспосабливать американское оборудование к советской технике, к тому же военной, - идея очень смелая.
Наш заводской шеф-пилот (уникальный человек, катапультировался с 18 км на скорости 2.5 маха, выжил и работал после этого, Герой России) летал, используя обычную GPS-ку, которая тогда (в 90-е) была "чудом техники". Собссна и этот комплекс - яркий образчик 90-х.

Reply


kven_1 June 16 2021, 12:09:18 UTC

интересно - буржуйские кальки на отечественных военных самолетах...
помню, у этих hp ещё клавиатура со временем отваливается.

Reply


xoiss June 16 2021, 12:14:20 UTC
> Ещё интересно, как комплекс вёл себя на высоте, особенно при отрицательных температурах и прочими особенностями эксплуатации.
ЖКИ ведь не будет работать на морозе. А если перепады давления?

Вероятнее всего, это было предназначено для наземной эксплуатации при подготовке плана полёта.

Может быть, даже в каком-нибудь лётном училище... например, Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов.

Reply

ngs_govno June 16 2021, 20:19:34 UTC
Только на МиГ-29 нет штурмана

Reply


serokoy June 16 2021, 12:52:54 UTC
> Этот комплекс - для МиГ-29, но судя по описанию, были и версии для других самолётов, например, СУ-27.

На чемодане, что характерно. Су-27 и написано... А на "флешке" - МиГ))

Reply


serokoy June 16 2021, 12:53:59 UTC
> Интересно, как они делали кириллицу.

Вот тоже интересно. Возможно, был запас пользовательских знакомест.

Reply


Leave a comment

Up