Корпус варят вот из такого алюминиевого профиля:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Далее будет насколько снимков с одним и тем же специалистом. Это один из 3-х этапов контроля. При отклонении от нормы более, чем на 2 мм детали нагревают либо с одной, либо с другой стороны, пока деформация из-за локального расширения материала полностью не пропадет:
8.
9.
10.
Стапеля, на которых происходит окончательная сварка кузова - там работаю несколько бригад, причем каждая отвечает за свой участок работы:
11.
В собранный кузов после покраски монтируются утеплитель и крупное модульное оборудование. Так в современном поезде появляется современный туалет.
12.
13.
14.
15.
На заводе внедрена программа бережливого производства. Все детали и инструменты там находятся в строго опредеенных местах и сборщики перед работой получают кейсы с деталями и метизами для сборки, количество которых определенно, поэтому после окончания сборки, в поезде нельзя найти "под ковриком" потерянные и рассыпные шурупы.
16.
Установка кондиционеров и другого надвагонного оборудования:
17.
Далее идет монтаж электрооборудования и отделки салона.
18.
Парень в серо-красной спецовке, который своим взглядом выдает фотографа, приехал в составе группы из нашего депо Металлострой. Проходя обучение по обслуживанию и эксплуатации "Ласточек", он ознакомляется с внутренним устройством и процессом сборки.
19.
20.
21.
Документация по процедуре сборке доступна сотрудникам завода прямо на месте работы в виде больших переносных электронных планшетов:
22.
23.
24.
23.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
Директор завода: (для сравнения :) )
38.