Как её делают.

Feb 09, 2012 18:55





Корпус варят вот из такого алюминиевого профиля:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Далее будет насколько снимков с одним и тем же специалистом. Это один из 3-х этапов контроля. При отклонении от нормы более, чем на 2 мм детали нагревают либо с одной, либо с другой стороны, пока деформация из-за локального расширения материала полностью не пропадет:

8.

9.

10.

Стапеля, на которых происходит окончательная сварка кузова - там работаю несколько бригад, причем каждая отвечает за свой участок работы:

11.

В собранный кузов после покраски монтируются утеплитель и крупное модульное оборудование. Так в современном поезде появляется современный туалет.

12.

13.

14.

15.

На заводе внедрена программа бережливого производства. Все детали и инструменты там находятся в строго опредеенных местах и сборщики перед работой получают кейсы с деталями и метизами для сборки, количество которых определенно, поэтому после окончания сборки, в поезде нельзя найти "под ковриком" потерянные и рассыпные шурупы.

16.

Установка кондиционеров и другого надвагонного оборудования:

17.

Далее идет монтаж электрооборудования и отделки салона.

18.

Парень в серо-красной спецовке, который своим взглядом выдает фотографа, приехал в составе группы из нашего депо Металлострой. Проходя обучение по обслуживанию и эксплуатации "Ласточек", он ознакомляется с внутренним устройством и процессом сборки.

19.

20.

21.

Документация по процедуре сборке доступна сотрудникам завода прямо на месте работы в виде больших переносных электронных планшетов:

22.

23.

24.

23.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

Директор завода: (для сравнения :) )

38.

Ласточка, ржд, производство, siemens, фотография, desiro

Previous post Next post
Up