Иногда, очень редко, оставляю записи в книгах отзывов и предложений каких-нибудь заведений. Как-то так получается, что больше критических - где-то 70/30. И каждый раз при этом я задаюсь вопросом - кто я при этом
( Read more... )
Конечно, правильно. Тоже периодически жалобы оставляю. Ничего лишнего не прошу, кроме качественных товаров/услуг за мои деньги. Пусть лишают премий итп, надо просто лучше работать.
ок, например, качество товара - это то, за что я плачу. А вот чистота в магазине при этом? То есть я хочу сказать, что не все вопросы могут быть однозначно интерпретированы сторонами сделки.
Правильно. Надо улучшать работу компаний, работающих в нашем регионе. И дело не только в услуге тебе за твои деньги. Дело в том, что эта услуга будет в дальнейшем более качественно оказываться другим людям. Другое дело, что многие компании к этому не готовы. Нет механизмов и понимания зачем это надо.
Сначала нет понимания, потом нет механизмов... Если человек, которому ты отдаешь жалобу, не понимает, что этим ты хочешь улучшить качество работы его компании, повысить её прибыль и т.д., то механизмы тут слабо помогают. Когда я оставляю жалобу, я подробно объясняю, что "я хочу, что бы ваша компания работала лучше и качественнее, поэтому у меня есть предложение ... бла-бла-бла... в принципе то мне без разницы, исправите вы это или нет, но заинтересованны в этом, прежде всего, должны быть Вы и ваше руководство." Все это дает плюс 15 баллов к пониманию и вниканию в проблему.
Если же говорить о самоидентификации, то ты - человек, который хочет, чтобы мир вокруг стал чуточку лучше. И, что важно - только за счет того, что люди будут хорошо делать то, что они и так должны делать хорошо.
Если планирую пользоваться услугами компании впредь, улучшаю качество их предоставления доступными способами. Если не планирую, голосую за качество ногами.
Comments 35
Ничего лишнего не прошу, кроме качественных товаров/услуг за мои деньги.
Пусть лишают премий итп, надо просто лучше работать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что многие компании к этому не готовы. Нет механизмов и понимания зачем это надо.
Reply
Reply
Если человек, которому ты отдаешь жалобу, не понимает, что этим ты хочешь улучшить качество работы его компании, повысить её прибыль и т.д., то механизмы тут слабо помогают.
Когда я оставляю жалобу, я подробно объясняю, что "я хочу, что бы ваша компания работала лучше и качественнее, поэтому у меня есть предложение ... бла-бла-бла... в принципе то мне без разницы, исправите вы это или нет, но заинтересованны в этом, прежде всего, должны быть Вы и ваше руководство."
Все это дает плюс 15 баллов к пониманию и вниканию в проблему.
Reply
Reply
Если не планирую, голосую за качество ногами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment