Хорошо ли жаловаться?

Jul 15, 2014 14:19

Иногда, очень редко, оставляю записи в книгах отзывов и предложений каких-нибудь заведений. Как-то так получается, что больше критических - где-то 70/30. И каждый раз при этом я задаюсь вопросом - кто я при этом ( Read more... )

услуги, торговля

Leave a comment

Comments 35

dark_barker July 15 2014, 08:24:09 UTC
Конечно, правильно. Тоже периодически жалобы оставляю.
Ничего лишнего не прошу, кроме качественных товаров/услуг за мои деньги.
Пусть лишают премий итп, надо просто лучше работать.

Reply

ts_ufa July 15 2014, 08:28:07 UTC
+1. Хотел написать то же самое почти слово в слово.

Reply

sgladkih July 15 2014, 08:36:07 UTC
см. ниже

Reply

sgladkih July 15 2014, 08:35:50 UTC
ок, например, качество товара - это то, за что я плачу. А вот чистота в магазине при этом? То есть я хочу сказать, что не все вопросы могут быть однозначно интерпретированы сторонами сделки.

Reply


pavel_koryagin July 15 2014, 08:30:42 UTC
Это правильно. Никогда раньше не оставлял, но последнее время начал себя принуждать это делать, ибо надо.

Reply

sgladkih July 15 2014, 14:31:46 UTC
а что послужило причиной начала? чей-то пример или своё решение?

Reply

pavel_koryagin July 16 2014, 15:45:11 UTC
Плавно созрел. Считал правильным давно, но стеснялся.

Reply


yurikgl July 15 2014, 08:30:50 UTC
Правильно. Надо улучшать работу компаний, работающих в нашем регионе. И дело не только в услуге тебе за твои деньги. Дело в том, что эта услуга будет в дальнейшем более качественно оказываться другим людям.
Другое дело, что многие компании к этому не готовы. Нет механизмов и понимания зачем это надо.

Reply

sgladkih July 15 2014, 08:36:40 UTC
кстати, да, механизмы - это вообще отдельная тема

Reply

yurikgl July 15 2014, 09:09:53 UTC
Сначала нет понимания, потом нет механизмов...
Если человек, которому ты отдаешь жалобу, не понимает, что этим ты хочешь улучшить качество работы его компании, повысить её прибыль и т.д., то механизмы тут слабо помогают.
Когда я оставляю жалобу, я подробно объясняю, что "я хочу, что бы ваша компания работала лучше и качественнее, поэтому у меня есть предложение ... бла-бла-бла... в принципе то мне без разницы, исправите вы это или нет, но заинтересованны в этом, прежде всего, должны быть Вы и ваше руководство."
Все это дает плюс 15 баллов к пониманию и вниканию в проблему.

Reply


ts_ufa July 15 2014, 08:31:34 UTC
Если же говорить о самоидентификации, то ты - человек, который хочет, чтобы мир вокруг стал чуточку лучше. И, что важно - только за счет того, что люди будут хорошо делать то, что они и так должны делать хорошо.

Reply


rusairo July 15 2014, 08:57:08 UTC
Если планирую пользоваться услугами компании впредь, улучшаю качество их предоставления доступными способами.
Если не планирую, голосую за качество ногами.

Reply

sgladkih July 15 2014, 14:35:12 UTC
В общем, да. Только во втором случае следующие клиенты нарвутся на такие же проблемы.

Reply

rusairo July 15 2014, 15:55:46 UTC
Необязательно. Бывает, что клиент сам является проблемой;)

Reply


Leave a comment

Up