Все же замечают, что "Башавтотранс" в последнее время стал очень популярен? В общем-то, очевидно, что против компании ведётся информационная борьба, непонятно только, с какой целью - то ли с хорошей (улучшить качество работы общественного транспорта, повысить эффективность госкомпании и т.п.), то ли с нехорошей (можете предлагать свои варианты
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне уже сейчас понятен его спитч. ПАЗики -это коммерчески выгодные проект. Пазики дешевле, а значит прибыль будет больше.
А я задаю резонный вопрос: А если "Купить старые икарусы гармошкой? Это же еще выгоднее!.
А если вепрнуть извосчиков и телеги, разьве это не рентабельнее?"
Я спрашиваю: Почему москва не покупает? Почему в Питере ПАЗы уже не ездят? Почему частники не берут сей драндулет?
Вот же ж...
http://kabzon642642.livejournal.com/475496.html
Reply
Но вообще, если сам не захочешь прийти, я все твои вопросы задам
Reply
Зачем они уводят подряды на рекламу в автобусах из республики, я наверное еще смогу понять.
Начнет цифрами сыпать. Типа наши рекламируют Байрам, а Питерцы самсунг. Самсунг платит больше, вот и все дела...
Но ПАЗики... Нахер они нам нужны? Ладно бы если Нефаз не выпускал подобную же модель... Но пля все лето с новым нефазом носились, а к осени с Павловскими задружились... Ну вот на кой болт? Я на пазы уже насмотрелся в моём городе.
Потом я так понимаю пазы будут перепрофилировать на газ...
Я так понял не сразу газовые возьмем, а перепрофилировать будем. в гаражах.
И потом эти торпеды в город выпустим. Ссылки нужны на то сколько народу уже от газа погибло?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
то что гаи на это не реагирует - это одно.
а вот сами БАТовцы не хотят какой то внутренний контроль выстроить? регистраторы те же поставить, а потом выборочно просматривать, например.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment