Лично у меня вызывает эта реклама неприятные ощущения. Они бы еще туда вставили кадры из семьи Бобровых. Для лучшей передачи идеи "мы семья", так сказать. По мне так буэээ.
Если бы эта Лада стоила 300-400 тыс. рублей, цены бы ей не было. А так. Смысл покупать русский автомобиль по цене иномарки? Потому что своя?
Похоже на то, будто законом о рекламе в роликах про отечественные автомобили запрещено показывать и рекламировать собственно автомобили. "Когда не о чем говорить - говорят о погоде" - вот из этой серии ролик. Жанр не новый, но он предполагает довольно мощный финал, чтобы оправдать все предыдущее размазывание по тарелке. Режиссер конкретно этой работы видимо решил, что обратное также справедливо, то есть если минуту развозить по экрану сопли, то финал автоматически будет выглядеть сильным. А-а.
Думаю, режиссёр всё сделал верно. Любой другой подход не был бы выигрышным: ни цена, ни агрегаты, ни дополнительные опции не позволяют Ладе вырваться вперёд в сравнении с корейцами / поло седаном. Раз объективных преимуществ нет, надо использовать субъективные - то самое неосознанное, душу и прочие эфемерности. Что с успехом в ролике и сделано.
Для вас сюрпризом, наверное, будет, когда узнаете, что в принципе современные машины наполовину состоят из импортных деталей и в работе над новинками участвуют иностранные специалисты. Если хотите без всего этого - автопрома у России не будет от слова "вообще".
Comments 38
Если бы эта Лада стоила 300-400 тыс. рублей, цены бы ей не было. А так. Смысл покупать русский автомобиль по цене иномарки? Потому что своя?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Ездил, поэтому так говорю.
Reply
Половина деталей - импортные, алё.
Reply
Reply
Просто не надо этот винегрет, намешанный спецами Рено-Ниссан-ЗФ-Мерс, называть отечественным русским автомобилем.
Reply
Leave a comment