Тяжело читать статьи, авторы которой мешают в кучу выручку и прибыль. И сравнивать денежные потоки (и выручка и прибыль на самом деле всегда считаются за период времени, то есть, будучи объявлены в долларах, по факту измеряют поток денег в долларах за год, то есть единица измерения деньгах*время^-1) с рыночной ценой компаний (измеряемых в "просто" деньгах) совершенно излишне.
Определенная зависимость между обьемом продаж и стоимостью компании есть, хоть и не прямая. Да не прямая тк уровень рентабельности разный. Значит измерять в китайских кондиционерах это обьективнее.
Вы ЭТО называете разбором? Лично я вижу лишь кладку кирпичей. Согласен касаемо нераскрытой темы про рентабельность (одного абзаца про маржу бы хватило с лихвой), но далее...Остапа понесло и пронесло до кучи. Что там он про логику и концентрацию на теме?
вам показали, что первоисточник, на который вы запали, написан рашкованским кретином и дураком. Человеком, который некомпетентен и путает теплое с мягким. Но поскольку вы там в своем израиле с ума сходите по борьбе с русней, то вам и такое гонево подходит. А потом удивляетесь, почему над вашей аналитикой все смеются.
Comments 7
И сравнивать денежные потоки (и выручка и прибыль на самом деле всегда считаются за период времени, то есть, будучи объявлены в долларах, по факту измеряют поток денег в долларах за год, то есть единица измерения деньгах*время^-1) с рыночной ценой компаний (измеряемых в "просто" деньгах) совершенно излишне.
Reply
Да не прямая тк уровень рентабельности разный.
Значит измерять в китайских кондиционерах это обьективнее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Странно что автор блога, следящий за рынком вооружений, попадается на удочку отсутствия фактчекинга и пустых набросов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment