У меня были многомиллионные дивиденды. Да-да, тот самый источник пассивного дохода, когда можно не делать ровным счетом ни черта. Какое-то время мне это нравилось - предаваться эпикурейству, а потом осточертело. И я надолго задумался, чем же хочу заняться в этой жизни. Просто потому что мог позволить себе не работать "где угодно, лишь бы дали денег".
Деятельности хотелось "эдакой", близкой к мечтам о райской жизни, бананах и кокосах на Мальдивах. И мысли об этом все чаще вращались вокруг шоу-бизнеса. Я тогда вовсю продвигал звезд эстрады и популярные кинофильмы в социальных сетях и в блогосфере, и мне казалось, что лучшим образом мне подойдет профессия продюсера.
Хорошее слово, солидное такое. Я крутил слайды красивой жизни и стал знакомиться с представителями этой профессии. Представители были разного масштаба и калибра. Первый из них занимался продвижением блогеров году так в 2013, еще до волны всеобщего хайпа на этой теме. В моей голове никак не клеился образ этого креативного и талантливого парня с теми картинами райского разврата, которые я себе насочинял.
Окончательно меня убила Википедия. По поводу работы продюсера у нее было неоспоримое мнение, сильно отличное от моего:
Продю́сер (англ. producer - «производитель») - специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Ну вот. Оказывается, это трудная работа, а не просто тусовщик-бездельник с кучей неосвоенного бабла. Но меня зацепило. Я стал углубляться в новый мир креативных личностей. И уперся в термин, который Википедия уже не могла внятно объяснить: Новые медиа. Приехали, подумал я. Понятие широкоупотребительное, а объяснения ему нет. Смысловую нагрузку для этого сакрального словосочетания в итоге я вывел сам.
Новые медиа - это симбиоз тематического сообщества в социальных сетях и авторов, которые создают этот самый контент. Это эволюция пабликов и групп, постящих заимствованный контент со всего интернета в своих страницах. В чем же отличие этого вашего «медиа» от простого паблика? В том, что мы имеем честь наблюдать процесс эволюции, происходящей прямо сейчас на наших глазах.
Для тех, кто понимает - это океан возможностей. Для тех администраторов, которые привыкли к комфортному существованию «как раньше» - океан слез. Я уже «наплакался» в свое время, поэтому сейчас топлю за необходимость этой трансформации. И более того, у меня есть собственный взгляд на построение этого рынка. Вот она, работа мечты!
Я долгое время бегал от своих пабликов. И получал соответствующее отношение от социальных сетей. Время было такое, никаких правил, дикий рынок. Я люблю такое время - это возможности для большого роста и побед.
А сейчас я вижу, как развивать этот рынок далее, и уже приступил к процессу. В связи с этим я хочу познакомиться с экспертами в различных отраслях. Моя аудитория - ваш продукт. Если вы хотите заработать миллионы, и готовы к коллаборациям - то расскажите о себе. Вместе сделаем трансформацию пабликов в новые медиа по авторскому рецепту Андрея Шаккара