Губернатор не делится с замом своими сверхдоходами, вынуждая Ивана Сеничева заниматься вымогательством
Интернет взорвала аудиозапись, где заместитель губернатора Челябинской области Бориса Дубровского Иван Сеничев вымогает у местного бизнесмена два люксовых внедорожника Range Rover, чтобы зимой с комфортом ездить по убитым челябинским дорогам. Чиновник заботливо объяснил предпринимателю, что не для себя же вымогает, а для дела: поскольку,
цитата, "нужно в зимний период передвигаться по нашей ебаной области, поскольку продали вертолет. Всё!" - подводит итоги чиновник!
Иван Сеничев вымогал два внедорожника у предпринимателя, хотя мог бы продать свои часы и купить Ниву!
Собственно, возникает целых два вопроса. С какой радости предприниматель ЧОПа должен безвозмездно передать губернатору и его заместителю два внедорожника стоимостью 9 000 000 рублей каждый?! И второй вопрос: а где дороги в Челябинской области?! Давайте тогда предложим команде челябинского губернатора Дубровского поставить вымогательство на поток и обеспечить нормальными автомобилями всех жителей области!) Если иномарок премиум класса у местных предпринимателей окажется недостаточно, можно же переоборудовать внедорожники в общеобластное такси? Раз продали вертолет-то...
Издание
Росбалт вообще в полном удивлении! Как могут быть плохими дороги в Челябинской области, если их строит родное предприятие губернатора Челябинской области Бориса Дубровского?! Ведь очевидно же, что губернатор не просто так поменял "жирную" должность генерального директора в Магнитогорском металлургическом комбинате на нервную должность губернатора: о людях же заботился, о дорогах!
Немного ранее с такой же "хлебной" должности генерального директора ЗАО "Южуралавтобан" (дочернее предприятие Магнитогорвского металлургического завода) ушел в политику еще один доброй души человек Алексей Гущин.
Зачем было вымогать Range Rover, когда в России производятся отличные Нивы
Казалось бы, два топ-менеджера поменяли очень высоко оплачиваемую работу в структуре ОАО "ММК" на служение любимому народу! Но и этой жертвы им оказалось мало, поэтому, как от себя отрывая, новый губернатор Челябинской области Борис Дубровский создает министерство дорожного хозяйства и транспорта региона и назначает его руководителем... да-да, Алексея Гущина! Понять губернатора можно: все-таки вместе пилили в Магнитогорске, почему же разрушать тандем в Челябинске?
Да как началась с этого момента стройка дорог в области! Любой регион позавидовал бы! Естественно, контракты уходили своим же родным компаниям, а кому еще? Только в 2015 году ЗАО "Южуралавтобан", бизнес-родной дом Алексея Гущина, заключил с министерством Алексея Гущина 23 контракта на общую сумму 5 400 000 000 рублей (да, 5,4 миллиарда рублей). А есть же еще сын, есть же другие топовые менеджеры Магнитогорского металлургического завода, которые отлично строят дороги, когда в кресле губернатора сидит Борис Дубровский. Такому бизнес-партнерству позавидуют многие в России и за её пределами.
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Гущин говорит, что дороги в области как бы есть
И при таких доходах губернатора его заместитель Иван Сеничев не только имеет наглость или даже дерзость назвать область "ебаной" (где только слов-то таких набрался), не только жалуется на дороги, но еще и требует с местного бизнесмена автомобили стоимостью каких-то 18 000 000 рублей? Да зайди ты на пару кабинетов дальше к самому Борису Дубровскому, да попроси ты эти два внедорожника, вмиг же получил бы. Нет, давай прессовать бизнесменов! А ведь они тоже купили себе эти тачки, поскольку дороги плохие, а вертолета вообще не было никогда.
Вот так выглядит 1 миллиард. рублей. Где дороги за 5,4 миллиарда, господа губернатор и замгубернатора?!)
В общем, все смешалось в Челябинской области. Губернатор отдает госзаказы своим партнерам, замгубернатора в открытую разводит гоп-стоп)
Как считаете, правильно ли поступил местный бизнесмен, выложив аудиозапись, где Иван Сеничев вымогает у него внедорожники? Может, стоило промолчать и все-таки отдать автомобили? Почему губернатор Челябинской области Борис Дубровский не поделится со своим заместителем прибылью от строительства дорог через аффилированные с собой же компании? Жадность или просто экономия во время кризиса?