В чем разница между картиной, которую знаем мы, и картиной, которую знают люди, видевшие ее в реале? Вчера про Верещагина об этом говорили, давайте взглянем теперь на прерафаэлитов.
С такими рамами, которые сами как произведение искусства, да еще и дополняют картину - конечно лучше с ними! Совершенно по другому начинаешь смотреть на картины. Спасибо огромное!
Никакой испорченности! Смысл может быть в том, что девушка предпочла простой полевой цветок - ромашку роскошным садовым цветам, то есть выбрала бедную монашескую жизнь.
В рамах безусловно! Странно, что когда привозили несколько лет назад большую выставку прерафаэлитов в Пушкинский, Беату Беатрикс я не помню в этой ее родной раме... Хотя помню впечатляющую тройную раму триптиха "Ночи св.Агнессы".
Comments 85
Reply
Совершенно по другому начинаешь смотреть на картины.
Спасибо огромное!
Reply
скажите, а вы "Золотой Ключ" М. Роун, Д. Роберсон и К. Эллиот читали? я там впервые столкнулась, какой многозначной может быть картина, оказывается
Reply
Reply
Reply
Если по делу - то, конечно, рама в таком случае является частью картины, и рассматривать их следует совместно.
Reply
Reply
Reply
Странно, что когда привозили несколько лет назад большую выставку прерафаэлитов в Пушкинский, Беату Беатрикс я не помню в этой ее родной раме... Хотя помню впечатляющую тройную раму триптиха "Ночи св.Агнессы".
Reply
Leave a comment