Замечательно интересно. Про корабли в церквях - не знала, как это я так... Завораживает. Это же - огромная история, от рассказанного Вами до появившихся простых картонных поделок ("выдави из картона кораблик"), что все равно радует, и весьма условных янтарных кораблей в лавках балтийских стран. А уж о серьезных моделях и говорить нечего, только часами разглядывать! Спасибо.
Как я люблю парусники! С детьми склеили целых два. Обычных, из магазина. Но очень украшают интерьер. Несравнимо с вышивкой крестиком. Это как высшая математика против уборки снега лопатой.
Хорошо представляю, как это всё было устроено. По пиковой сложности и старинной изощрённости деталей реальный парусник сопоставим разве что с реальной железной дорогой. Где тоже нет ничего неважного, всё для дела, ничего нельзя обобщить, малейшая ошибка - катастрофа (отвинчивание гаек героем Чехова, скажем).
Вау! Сколько интересного. Потрясная история о подвешивании моделек в церквях. Кстати, про реконструкцию. В мире существует одно деревянное судно, которое входит в состав военно-морского флота.
Страна Греция. Судно - трирема "Олимпия".
Полностью повторяет афинские суда V века до н.э. На ходу. С 2004 стоит в сухом доке - изображает музей. Создавалась в конце 80-х в научных целях. Прошло ходовые испытания в 90-х. Добились 17 км/ч. На балансе у греческого ВМФ. Вполне себе боевая трирема. Хоть сейчас спускай на воду и присоединяйся к сомалийским пиратам флотам Великих держав.
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Про корабли в церквях - не знала, как это я так...
Завораживает. Это же - огромная история, от рассказанного Вами до появившихся простых картонных поделок ("выдави из картона кораблик"), что все равно радует, и весьма условных янтарных кораблей в лавках балтийских стран. А уж о серьезных моделях и говорить нечего, только часами разглядывать!
Спасибо.
Reply
С детьми склеили целых два. Обычных, из магазина. Но очень украшают интерьер. Несравнимо с вышивкой крестиком. Это как высшая математика против уборки снега лопатой.
Хорошо представляю, как это всё было устроено.
По пиковой сложности и старинной изощрённости деталей реальный парусник сопоставим разве что с реальной железной дорогой.
Где тоже нет ничего неважного, всё для дела, ничего нельзя обобщить, малейшая ошибка - катастрофа (отвинчивание гаек героем Чехова, скажем).
Reply
Reply
Кстати, про реконструкцию. В мире существует одно деревянное судно, которое входит в состав военно-морского флота.
Страна Греция. Судно - трирема "Олимпия".
Полностью повторяет афинские суда V века до н.э. На ходу. С 2004 стоит в сухом доке - изображает музей. Создавалась в конце 80-х в научных целях. Прошло ходовые испытания в 90-х. Добились 17 км/ч. На балансе у греческого ВМФ. Вполне себе боевая трирема. Хоть сейчас спускай на воду и присоединяйся к сомалийским пиратам флотам Великих держав.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment