Объясняю на пальцах, как же так получилось, что искусство двухтысячелетней свежести намного реалистичней, чем искусство тысячелетней. Никакой конспирологии, только эффектные сравнения.
Фаюмский портрет двух эпох: наглядная иллюстрация ухудшения экономики в оазисе.
(
Read more... )
Comments 789
Византия, я так понимаю, это страна В.
Reply
Вероятно, что правильнее : "Искусство появлялось то, которое было нужно, и логика этого нам, современным людям, непонятна."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, выглядят убого, эксплуатационные качества в итоге то на то (у тех и тех свои недостатки), страшно дешевы и технологичны, но требуют культуры серийного производства, а не уникальных золотых рук.
Хотя, как показывала практика, ничто не мешало их оприбамбасить, и выходило отнюдь не хуже, и даже не слишком дорого
Reply
Reply
Но так да, гиперконцентрация и гиперцентрализация в падении империй крайне заметный фактор. Я б сказал, ключевой (без нее падение не обходится).
Reply
Reply
Leave a comment