Точно, ЛОББИ. Посмотрите, какие ОГРОМНЫЕ конкурсы на все искусствоведческие факультеты. "Иди на искусствоведа, дочка, греби деньги лопатой" - поучают родители детей. Миллионы абитуриентов ломают голову, кем стать выгоднее: театроведом? литературоведом? или, эх, искусствоведом, этим круче всего! А уже готовые искусствоведы сидят вот прямо сейчас, потея в трех норковых шубах, и едят черную икру ложками из золотых вазочек.
пожалуй, если пораздавать, новости о том, что в музее городка Ж внезапно заметили пропажу паршивых этюдов Репина, а в музее городка Ш усомнились в подлинности Шишкина, могут стать обыденными)))
Хорошая попытка, но нет. Мы, ветераны конспирологического фронта, прекрасно знаем, что запасники - это, в первую очередь, возможность для сотрудников утащить картину домой и тайно продать.
Именно теоретическим. Ещё до неразберихи 90-ых много чего утекло из запасников, а именно там находились работы «формалистов» и прочих художников не вписавшихся в соцреализм.
Comments 288
Reply
Вас это удивляет? Мне кажется, что все уже давно должны были понять, что т.н. "Шакко"- это проект искусствоведческого лобби.
Reply
Reply
"Иди на искусствоведа, дочка, греби деньги лопатой" - поучают родители детей.
Миллионы абитуриентов ломают голову, кем стать выгоднее: театроведом? литературоведом? или, эх, искусствоведом, этим круче всего!
А уже готовые искусствоведы сидят вот прямо сейчас, потея в трех норковых шубах, и едят черную икру ложками из золотых вазочек.
Reply
Reply
Reply
Reply
выставочный обмен, по крайней мере, у нас весьма дружелюбный
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошая попытка, но нет. Мы, ветераны конспирологического фронта, прекрасно знаем, что запасники - это, в первую очередь, возможность для сотрудников утащить картину домой и тайно продать.
Reply
Reply
Reply
Именно теоретическим. Ещё до неразберихи 90-ых много чего утекло из запасников, а именно там находились работы «формалистов» и прочих художников не вписавшихся в соцреализм.
Reply
Leave a comment