> где подписаны не названия типа "индиго" или "кобальтовый синий", а именно психологический эффект?
Цитируемый автор сам же пишет, что это условность, а не реальный достижимый эффект. Сами палитры, по сути, шаблоны под гамму планируемой презентации, в том же голимом пауэрпойнте висят их упрощенные версии, некоторым числом. Тут еще сразу с прицелом на полиграфию, потому а четырехканальном цвете. Их сейчас миллионы какие-то в сети, хочешь так, а хочешь - за деньги. Собственно цвета - ээй, слюююшай, всио натуралное, надабрать! - тянутся достаточно просто, из гаммы тех же пейзажей. Для девятого года, может, и было откровением, но сейчас достаточно тривиально, чистая техника. А эмоциональный окрас для названия мог быть взять из исходной картинки. Маленькое "но" - сама картинка работает и без цвета, тревожность легко передается хоть в градациях серого, хоть в сепии, хоть вовсе в изогелии. "Отлично продает" - заведомая, гнусная ложь. тчк.
Подпишусь под каждым словом, добавлю лишь, что подобное надо самостоятельно составлять - и, желательно, каждый раз под конкретную цель.
У меня графических материалов по цвету и цветосочетаниям валяется на пару десятков гигов, что ли... тоже годный способ самопознания. Только очень много времени берет.
Благодарю) Возможно я излишне эмоционален, но сие лишь следствие недавних творческих мук, изрядным числом) Инструментов "визуализации" сейчас - огромное количество. На первый взгляд. Но это инструменты нетребовательного "контента", прокрустово ложе, раз от раза.
> и, желательно, каждый раз под конкретную цель.
Тут моя очередь подписаться) И времени отжирает немеряно, действительно, при всех уже накатанных возможных сочетаниях, пока найдешь то, что "ложится" на цель без натяжек и компромиссов с самим собой)
Comments 15
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"если толстые тетки - то это рубенс, если похоже на путина - то ван эйк и т.п."
Reply
Цитируемый автор сам же пишет, что это условность, а не реальный достижимый эффект.
Сами палитры, по сути, шаблоны под гамму планируемой презентации, в том же голимом пауэрпойнте висят их упрощенные версии, некоторым числом. Тут еще сразу с прицелом на полиграфию, потому а четырехканальном цвете. Их сейчас миллионы какие-то в сети, хочешь так, а хочешь - за деньги.
Собственно цвета - ээй, слюююшай, всио натуралное, надабрать! - тянутся достаточно просто, из гаммы тех же пейзажей. Для девятого года, может, и было откровением, но сейчас достаточно тривиально, чистая техника. А эмоциональный окрас для названия мог быть взять из исходной картинки. Маленькое "но" - сама картинка работает и без цвета, тревожность легко передается хоть в градациях серого, хоть в сепии, хоть вовсе в изогелии.
"Отлично продает" - заведомая, гнусная ложь. тчк.
Reply
У меня графических материалов по цвету и цветосочетаниям валяется на пару десятков гигов, что ли... тоже годный способ самопознания.
Только очень много времени берет.
Reply
> и, желательно, каждый раз под конкретную цель.
Тут моя очередь подписаться) И времени отжирает немеряно, действительно, при всех уже накатанных возможных сочетаниях, пока найдешь то, что "ложится" на цель без натяжек и компромиссов с самим собой)
Респект!)
Reply
Reply
Есть тепло-зеленый, когда в зеленый добавляют больше желтого, есть холодно-зеленый - когда больше синего.
Reply
Reply
Leave a comment