Можно дурацкий вопрос "в целях повышения образованности"? Если Малевич принципиально размещал свой "Черный квадрат" в углу на первой выставке, почему его в ТГ так не размещают?
Физика - дама серьезная. Соглашусь. Но то, что холст висел вот так, когда Малевич рисовал квадраты, не означает, что по окончании "шедевра" картина так и должна висеть. Посмотрел Малевич на квадрат и решил, что вверх ногами оно как-то правильнее. И все. По мазкам видно только как был холст закреплен, когда мазки наносились. :))) Я потому и веселюсь иногда с подобных "шедевров". Иногда, особенно по прошествии лет, утрачивается даже смысл, который художник пытался в картину вложить. Ни публика его не знает, ни "искусствоведы", да и сам художник забыл... Ну абсента перебрал при написании картины, на утро проснулся - уха нет, на холсте хреня, чо вчера было не помнит! :) Поставил к стеночке, да и забыл. А потом ценители щеки надувают, выводами испражняются, а картина красиво на стене висит с девятизначным ценником... вверх ногами! :)))
Так он же сам и говорил, что написал картину "по наитию", сам восхитился, а лишь затем "в шоке попытался осознать, что же именно он сотворил". За точность цитат не поручусь, но что-то близкое.
Первый анекдот я впервые услышал про Хрущева и "кровоизлияние в МОСХ". Но там все кончалось восклицанием Н. С. "это же был ПЕРФОРМАНС!".
Кстати, есть как минимум еще один анекдот про изобразительное искусство, перелицованный с Хрущева на Брежнева. Но там при перелицовке добавлена концовка - по-млему, точно отражающая разницу этих двух персонажей и соответствующих двух стилей придворной жизни.
Кстати, а неприличные анекдоты об изобразительном искусстве (не про генсеков) Вы в коллекцию принимаете?
В парижском кафе сидит довольно симпатичная девица и лениво потягивает коктейль. Подходит развязный господин, бесцеремонно садится рядом. Девица - ноль внимания. Ободренный этим, наглец начинает понемногу распускать руки. Объект по-прежнему не реагирует. И только когда он уже откровенно лезет ей под юбку, она безразличным тоном произносит: - Только учтите: я - натурщица Пабло Пикассо. Нахал криво усмехается: мол, видали мы таких натурщиц! Но через мгновение выражение его лица резко меняется, а движения руки под юбкой становятся судорожными. Девушка смотрит на него с легким презрением: - Я же предупреждала: я - натурщица Пикассо. То, что вы пытаетесь найти, расположено за левым ухом...
Comments 101
Reply
Можно дурацкий вопрос "в целях повышения образованности"?
Если Малевич принципиально размещал свой "Черный квадрат" в углу на первой выставке, почему его в ТГ так не размещают?
Reply
потому что в ГТГ нет экспонатов той первой выставки
Reply
Спасибо!
Reply
А кто изначально определил, которая сторона у этих квадратов верхняя? Малевич мануал оставил?
Reply
По мазкам видно. Гравитация, бессердечная...
Reply
Физика - дама серьезная. Соглашусь. Но то, что холст висел вот так, когда Малевич рисовал квадраты, не означает, что по окончании "шедевра" картина так и должна висеть. Посмотрел Малевич на квадрат и решил, что вверх ногами оно как-то правильнее. И все. По мазкам видно только как был холст закреплен, когда мазки наносились. :)))
Я потому и веселюсь иногда с подобных "шедевров". Иногда, особенно по прошествии лет, утрачивается даже смысл, который художник пытался в картину вложить. Ни публика его не знает, ни "искусствоведы", да и сам художник забыл... Ну абсента перебрал при написании картины, на утро проснулся - уха нет, на холсте хреня, чо вчера было не помнит! :) Поставил к стеночке, да и забыл. А потом ценители щеки надувают, выводами испражняются, а картина красиво на стене висит с девятизначным ценником... вверх ногами! :)))
Reply
Reply
Reply
Кстати, есть как минимум еще один анекдот про изобразительное искусство, перелицованный с Хрущева на Брежнева. Но там при перелицовке добавлена концовка - по-млему, точно отражающая разницу этих двух персонажей и соответствующих двух стилей придворной жизни.
Кстати, а неприличные анекдоты об изобразительном искусстве (не про генсеков) Вы в коллекцию принимаете?
Reply
Reply
В парижском кафе сидит довольно симпатичная девица и лениво потягивает коктейль. Подходит развязный господин, бесцеремонно садится рядом. Девица - ноль внимания. Ободренный этим, наглец начинает понемногу распускать руки. Объект по-прежнему не реагирует. И только когда он уже откровенно лезет ей под юбку, она безразличным тоном произносит:
- Только учтите: я - натурщица Пабло Пикассо.
Нахал криво усмехается: мол, видали мы таких натурщиц! Но через мгновение выражение его лица резко меняется, а движения руки под юбкой становятся судорожными. Девушка смотрит на него с легким презрением:
- Я же предупреждала: я - натурщица Пикассо. То, что вы пытаетесь найти, расположено за левым ухом...
Reply
Бульдозерная выставка однако же была при Брежневе, а при Хрущеве разве только "пидарасы", но это не перформанс.
Reply
Leave a comment