Леонида Ильича привели на экскурсию в Третьяковку. Водят по залам. Показывают картины, дают краткие пояснения к картинам. - Это Куинджи. Это Серов. Это Шишкин. Подходят к картине "Демон". Экскурсовод комментирует: - Это Врубель. Леонид Ильич подошел ближе, задумался. И говорит с сомнением: - Мне кажется, это дороже стоит.
Есть и другие варианты этого анекдота. Ну, например, с концовкой: "Хорошая картина. ... и недорогая!".
да вообще легкотня -- первый квадрат 1915 года с кракелюрами (трещинами). Квадрат 1929 года (второй в собрании Третьяковки) -- без. И они не идеальной формы, а немного трапециевидной, какая сторона -- верхняя, действительно при тренировке запоминается легко.
У меня вопрос, раз уж так пошло, что в этом ценного?
Пикассо ограбили в поезде. В полиции его попросили, так как он художник, нарисовать портреты грабителей, на что он любезно согласился. По его наброскам задержали двух стариков, двух старух, три трамвая и четыре стиральных машины.
Comments 101
Reply
Reply
Reply
Портретист мог пригласить даму на писание портрета в стиле ню.
Reply
Леонида Ильича привели на экскурсию в Третьяковку. Водят по залам. Показывают картины, дают краткие пояснения к картинам.
- Это Куинджи. Это Серов. Это Шишкин.
Подходят к картине "Демон". Экскурсовод комментирует:
- Это Врубель.
Леонид Ильич подошел ближе, задумался. И говорит с сомнением:
- Мне кажется, это дороже стоит.
Есть и другие варианты этого анекдота. Ну, например, с концовкой: "Хорошая картина. ... и недорогая!".
Reply
Например:
- Это Ге.
- Почему ге? Хорошая картина.
- А это что такое?
- Это зеркало, Леонид Ильич.
- Знаю, Тарковский. Нравится.
Reply
Уточнение от shakko:
да вообще легкотня -- первый квадрат 1915 года с кракелюрами (трещинами). Квадрат 1929 года (второй в собрании Третьяковки) -- без. И они не идеальной формы, а немного трапециевидной, какая сторона -- верхняя, действительно при тренировке запоминается легко.
У меня вопрос, раз уж так пошло, что в этом ценного?
Reply
Это как если бы в Геркулануме кто-то успел показать Везувию римский «фак» и остался тенью на стене.
А у Малевича получилось сделать так дважды. Один раз, когда пдец только надвигался, а второй раз - когда стало совсем понятно, что это надолго.
Reply
https://t.me/hist1914_1922/699?single
Reply
Reply
нарисовать портреты грабителей, на что он любезно согласился. По его
наброскам задержали двух стариков, двух старух, три трамвая и четыре
стиральных машины.
Reply
Leave a comment