На мой взгляд, книга полезная, но невкусная J. Читать стоит, но информацию придется переработать, прежде чем использовать.
Полезность:
1. Большая классификация ситуаций, в которых находятся b2b клиенты. Там и типология сделок с ними, и классификация лиц, принимающих и влияющих на решение, и общие рекомендации, как менеджеру по продажам вести себя в каждом случае с примерами.
2. Смешные картинки - карикатурки. Многие такие точные, что захотелось их взять на слайды для тренинга продаж.
Невкусность:
1. Из-за большого объема и слабой структурированности классификацию ситуаций трудно удержать в голове. Я не смогла, буду делать майнд-меп. Это займет время.
2. Первая половина книги - бесполезная «вода». Можно сразу начинать читать с главы 4, потом главы 5 и 6. Все, что до - пролистывать.
3. Автор мизантроп J. «Вода» первой части состоит из очернения других авторов книг и тренингов по продажам и восхваления себя. Менеджеров по продажам автор тоже не любит, ругает, заранее убежден в их тупости и лености.
4. Автор дает много общих рекомендаций, но когда доходит до вопроса «а как это сделать?», отвечает «об этом в моей следующей книге».