По-моему, хуйня какая-то в стиле ред-шона. Это ж через какие комплексы надо преломить картинку, чтобы такое увидеть? Бляяя.... Орочья порча - зависть. :-)
Текст с перегибами и в стиле троллинга, но я не понимаю, почему ты (и не только) так обстоятельно лепите автору зависть (к кому? к Кэмерону?), это вообще выглядит как клеветнические измышления какие-то. Еще скажи, что я тут кому-то завидую :)
Не, я не про тебя, а про аффтара. А ты, по-моему, купился на броские слова.
По-моему, аффтара раздражает, что где-то что-то так красиво изобрАжено, аж вот прям без целлюлита и паразитов - да как они могли, сволочи?! Красота аффтара раздражает. :-) А такое в корне своём обычно имеет зависть. К красоте. Видимо, у него проблемы либо с собственной привлекательностью, либо с её оценкой. А ещё у аффтара явно какие-то комплексы неполноценности, связанные с мужественностью; они проглядывают в рассуждении о мужебабоидах. Мужик, у которого нет с этим проблем, вообще не акцентируется на подобных моментах. В целом, текст вполне диагностичен...
Второй абзац - это не конкретно аватарское, это общекультурное. Миф о естественном человеке и его гармонии с природой. Он даже старше французских философов эпохи Просвещения и восходит к христианскому мифу о земном рае и его невинных обитателях.
Наиболее ярко этот миф проявился в романах о красивых и благородных индейцах, на которых выросло несколько поколений европейских детишек, начиная со второй половины 19 века.
О, пасиба:) Я как раз никак не могла отловить, почему ж он так крышу-то народу рвет, этот аватар. А он построен не на архетипах научной фантастики типа Ле Гуин, а на архетипах 18-19 века - "добрые естественные дикари" против "цивилизованного зла". Оно очень глубоко лежит-то.
Comments 10
Это ж через какие комплексы надо преломить картинку, чтобы такое увидеть? Бляяя....
Орочья порча - зависть. :-)
А ты всяку каку подбираешь...
Reply
Reply
Reply
По-моему, аффтара раздражает, что где-то что-то так красиво изобрАжено, аж вот прям без целлюлита и паразитов - да как они могли, сволочи?! Красота аффтара раздражает. :-) А такое в корне своём обычно имеет зависть. К красоте. Видимо, у него проблемы либо с собственной привлекательностью, либо с её оценкой.
А ещё у аффтара явно какие-то комплексы неполноценности, связанные с мужественностью; они проглядывают в рассуждении о мужебабоидах. Мужик, у которого нет с этим проблем, вообще не акцентируется на подобных моментах.
В целом, текст вполне диагностичен...
Reply
Наиболее ярко этот миф проявился в романах о красивых и благородных индейцах, на которых выросло несколько поколений европейских детишек, начиная со второй половины 19 века.
Reply
А он построен не на архетипах научной фантастики типа Ле Гуин, а на архетипах 18-19 века - "добрые естественные дикари" против "цивилизованного зла". Оно очень глубоко лежит-то.
Reply
Reply
Leave a comment