Между тем, вышел новый, апрельский номер журнала Pro, в котором, по уже доброй традиции, опубликован мой "Монолог" под названием "Миелафон - у меня!"
Скачать свежий номер журнала в формате *.pdf можно здесь:
http://www.mediapro26.ru/userfiles/file/KRAY/PRO_49.pdf . Печатную версию, как водится, ищите в публичных местах края. Журнал получился ярким, красочным и интересным.
Надеюсь, неплохим получился и опубликованный в нем текст.
В Алису Селезневу были влюблены абсолютно все мальчишки в возрасте от 10 до 14 лет. А кого нам тогда было любить? Пана Кляксу, что ли, со всей его академией?
Пленка шосткинского комбината «Свема» обладала фантастическим эффектом, благодаря которому глаза Алисы в разных сериях становились то серыми, то зелеными, а то и вовсе - желтыми.
Разумеется, каждый из нас тогда хоть раз, но рассказал друзьям о том, как в руки ему попал самый настоящий миелафон, а особенно одаренные выходили во двор с чехлом от фотоаппарата «Смена 8-М» и пугали тех, кто помладше, немедленным разоблачением всех их детских проделок. Те же, кто обладал непререкаемым авторитетом старшего и, как правило, более сильного, имели право на рассказ о найденной на окраине города машине времени и кровавой битве с космическими пиратами. Некоторые счастливчики даже пару раз спасли от этих самых пиратов саму Алису и гуляли после этого с ней по Космозоо. Бластеры не показывали: говорили, что нельзя - секретное, мол оружие. Мы, разумеется, завидовали.
Ах, да что там говорить!
25 прошедших с тех пор лет многое расставили по своим местам. То, что тогда казалось совершенно нереальным, окружает меня со всех сторон, и к этому можно прикоснуться руками. Я научился читать мысли и предугадывать поступки окружающих безо всякого миелафона - просто по движениям глаз. Легендарный видеофон мне с успехом заменил практически бесплатный скайп. Флаерами и бластерами я не интересуюсь в силу высотобоязни и пацифизма. Настроенный дома вайфай и торрент-трекеры позволяют заниматься материализацией музыки и фильмов практически из воздуха.
Пожалуй, единственное, с чем не сложилось - так это с машиной времени. А без нее совершенно непонятно, где теперь найти ту самую пленку шосткинского комбината «Свема». Пленку с сигаретными ожогами, царапинами и ужасной цветопередачей. Пленку, которую я заправлял в фотоаппарат «Смена 8-М». Пленку, на которой мне всегда хотелось оказаться, и крикнуть во все горло: «Алиса, миелафон - у меня!» И чтобы вокруг немедленно - «прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко». Или другая героическая музыка.
Понимаете, да? Ну, какой смысл кричать человеку о чем-то безумно важном, если после этого со всех сторон не начнет звучать самая прекрасная музыка? Крикнул, а в ответ - тишина. И все. Можно пускать титры.
Еще совсем недавно мы молились на dial-up и были благодарны за скорость соединения в 56 килобит в секунду. Но какая, скажите, польза от нынешнего широкополосного доступа в интернет, если того самого фильма, о котором вы так мечтаете, никто просто не снял?
Ведь не станете же вы отрицать, что совершенно, в конце концов, неважно, из чего льется самая прекрасная на свете музыка, когда вы говорите кому-то самые важные на свете слова - из старых дребезжащих колонок, или из динамика мобильника. Важно, чтобы эта музыка существовала. Чтобы вам было, с кем гулять по Космозоо, взявшись за руки. Чтобы кого-то очень хотелось спасать от космических пиратов.
И самое главное, чтобы когда вокруг зазвучит эта самая музыка, глаза напротив поменяли свой цвет.