Спасибо :) Понимаю что очень много сленга использовал, надо будет попробовать написать так, что бы и не для специалистов было понятно. Если приедете в Прагу и будет погода - полетаем ;)
Как-то похожая ситуация была у меня в Аэропракте. Тоже утренняя дымка подсвеченная солнцем прямо "в глаз" на прямой на полосу 07. Полосу было не видно, ориентировался по отсвету от рулежек и парковок, т.к. они из белого бетона, то в таких условиях выглядели как вода. А я знал, что полоса "где-то" чуть левее :) Тоже крайне неприятное ощущение. Сделал таких 2 круга, а потом ветерок подвернул и стал летать по "встречной" 25-й полосе. Совсем другое дело.
А тормоза после отрыва для остановки вращения колес?
Тут было проще - на прямой солнце было сзади. Но на "downwind" (траверзе, между 2ым и 3им) небыло видно горизонт вообще. Чистые приборные условия. А летать "слегка" по приборам не получится хорошо. Либо VFR, либо IFR :)
Да, а то трясет.. на маленькой 152 не так чуствуется, но на 172ой цессне уже неприятно. Плюс правильный навык для подготовки на убирающееся шасси.
Завидую! Я уже год не летал.((( Собрался было недавно, а самолетка в ремонте (((( А прогреваться тепловентиляторами - это все равно что зажигалкой. Мой инструктор подсмотрел решение в штатах: берется тепловая пушка и примерно в метре от среза сопла вешается на двух уголках центробежный ветродуйчик с гофримрованной трубой. Трубу - под капот. Расстояние в метр нужно для того, чтобы воздух был не слишком горячий, - он смешивается с холодным, и получается как раз то, что надо.
Ну ничего, будет еще счастье и на вашей улице :) Сам с большими перерывами. Сложный год был. Да нормально греет - за час масло теплое. Заводится легко. Просто таких "пушек" нам нужно будет штук пять минимум. Тем утром там грели 4 самолета к полетам (один двухмоторный). В общем - не жалуемси.. :) А вообще-то есть одна зимняя проблема - это дизельная цессна 172. Холодно в ней. Хоть в унтах летай.... :)
Классно! А на чем летаете? Цессна-150? Ну ладно, пошел нырну в глубь журнала - сам узнаю ;) Сколько налет к этому моменту? Соло было? Ну да-да, пошел нырять ;)
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Понимаю что очень много сленга использовал, надо будет попробовать написать так, что бы и не для специалистов было понятно.
Если приедете в Прагу и будет погода - полетаем ;)
Reply
А тормоза после отрыва для остановки вращения колес?
Reply
Но на "downwind" (траверзе, между 2ым и 3им) небыло видно горизонт вообще. Чистые приборные условия. А летать "слегка" по приборам не получится хорошо. Либо VFR, либо IFR :)
Да, а то трясет.. на маленькой 152 не так чуствуется, но на 172ой цессне уже неприятно. Плюс правильный навык для подготовки на убирающееся шасси.
Reply
А прогреваться тепловентиляторами - это все равно что зажигалкой. Мой инструктор подсмотрел решение в штатах: берется тепловая пушка и примерно в метре от среза сопла вешается на двух уголках центробежный ветродуйчик с гофримрованной трубой. Трубу - под капот. Расстояние в метр нужно для того, чтобы воздух был не слишком горячий, - он смешивается с холодным, и получается как раз то, что надо.
Reply
Да нормально греет - за час масло теплое. Заводится легко.
Просто таких "пушек" нам нужно будет штук пять минимум.
Тем утром там грели 4 самолета к полетам (один двухмоторный).
В общем - не жалуемси.. :)
А вообще-то есть одна зимняя проблема - это дизельная цессна 172. Холодно в ней. Хоть в унтах летай.... :)
Reply
Сколько налет к этому моменту? Соло было? Ну да-да, пошел нырять ;)
Reply
Налет где-то 30 часов. Соло было. Готовлюсь к навигационному соло.
Reply
Leave a comment