Солнце светит прямо в глаз - 20 минут

Feb 01, 2011 09:22

Наконец-то получилось немного полетать ( Read more... )

Небо, Авиаклуб

Leave a comment

Comments 10

sunshine_blues February 1 2011, 09:05:13 UTC
здорово :) небесная китайская азбука

Reply

shamanzc February 1 2011, 09:30:00 UTC
Ну уж прости :)

Reply

sunshine_blues February 1 2011, 09:48:11 UTC
дык восхищаюсь же :)

Reply

shamanzc February 1 2011, 10:48:15 UTC
Спасибо :)
Понимаю что очень много сленга использовал, надо будет попробовать написать так, что бы и не для специалистов было понятно.
Если приедете в Прагу и будет погода - полетаем ;)

Reply


romka460 February 1 2011, 09:20:45 UTC
Как-то похожая ситуация была у меня в Аэропракте. Тоже утренняя дымка подсвеченная солнцем прямо "в глаз" на прямой на полосу 07. Полосу было не видно, ориентировался по отсвету от рулежек и парковок, т.к. они из белого бетона, то в таких условиях выглядели как вода. А я знал, что полоса "где-то" чуть левее :) Тоже крайне неприятное ощущение. Сделал таких 2 круга, а потом ветерок подвернул и стал летать по "встречной" 25-й полосе. Совсем другое дело.

А тормоза после отрыва для остановки вращения колес?

Reply

shamanzc February 1 2011, 09:33:15 UTC
Тут было проще - на прямой солнце было сзади.
Но на "downwind" (траверзе, между 2ым и 3им) небыло видно горизонт вообще. Чистые приборные условия. А летать "слегка" по приборам не получится хорошо. Либо VFR, либо IFR :)

Да, а то трясет.. на маленькой 152 не так чуствуется, но на 172ой цессне уже неприятно. Плюс правильный навык для подготовки на убирающееся шасси.

Reply


agudkov February 1 2011, 14:10:20 UTC
Завидую! Я уже год не летал.((( Собрался было недавно, а самолетка в ремонте ((((
А прогреваться тепловентиляторами - это все равно что зажигалкой. Мой инструктор подсмотрел решение в штатах: берется тепловая пушка и примерно в метре от среза сопла вешается на двух уголках центробежный ветродуйчик с гофримрованной трубой. Трубу - под капот. Расстояние в метр нужно для того, чтобы воздух был не слишком горячий, - он смешивается с холодным, и получается как раз то, что надо.

Reply

shamanzc February 1 2011, 14:46:50 UTC
Ну ничего, будет еще счастье и на вашей улице :) Сам с большими перерывами. Сложный год был.
Да нормально греет - за час масло теплое. Заводится легко.
Просто таких "пушек" нам нужно будет штук пять минимум.
Тем утром там грели 4 самолета к полетам (один двухмоторный).
В общем - не жалуемси.. :)
А вообще-то есть одна зимняя проблема - это дизельная цессна 172. Холодно в ней. Хоть в унтах летай.... :)

Reply


andreysemenov February 1 2011, 22:45:00 UTC
Классно! А на чем летаете? Цессна-150? Ну ладно, пошел нырну в глубь журнала - сам узнаю ;)
Сколько налет к этому моменту? Соло было? Ну да-да, пошел нырять ;)

Reply

shamanzc February 2 2011, 08:08:43 UTC
Cessna-152 (раньше летал на C-150), ну и иногда на С-172.
Налет где-то 30 часов. Соло было. Готовлюсь к навигационному соло.

Reply


Leave a comment

Up