Вспомнил про посты
omchanin о разворотном треугольнике в Береговом и
о семафоре в Ключах. Взял и вышел на местность, посмотреть что там сейчас.
Треугольник
Сам разворотный треугольник жив и почти здравствует (вид со стороны берега):
Живое полотно заканчивается почти сразу же за западной вершиной треугольника, навалена горка тупика:
Дальше к берегу - только остатки насыпи:
Сарая больше нет, остался только бетонный фундамент (справа); слева обросла яблоней какая-то железобетонина - вероятно, это была одна из опор бревнотранспортёра (на спутниковых снимках видно несколько штук, ложащихся на одну прямую):
"Оригинальный" тупик ветки, расположенный ближе к берегу, за остатками фундамента.
Разъезд
Потом пошёл через разъезд сторону Ключей.
"Парковка" для маневрового локомотива, судя по всему. Бывшая, разумеется.
На разъезде обнаружил рельс Кузнецкого металлургического завода, 1947 года выпуска:
И ещё один рельс 1938-го неясного происхождения. Расшифровать аббревиатуру ещё предстоит, ничего особо вразумительного по поводу неё нагуглить пока не удалось.
Пользуясь случаем красивой облачности, опробовал осколок LCD-дисплея в качестве поляризационного фильтра к мыльнице :)
Каскад стрелок напротив завода ЦСП, вид в сторону Ключей. Просто железнодорожный пейзаж.
Семафор
На харинском переезде, похоже, собираются поставить светофор. Наверное заградительный, или что-то типа того.
А вот, в общем-то, и артефактный семафор, например. Осколок эпохи, или как там обычно говорят в таких случаях.
Судя по всему, "механизация крыла" уже всё/ой, мачта ржавая, - но при этом само крыло нормально окрашено и краска даже блестит. Надо выяснить значение сигнала (когда-то давным-давно в детстве "Инструкция по сигнализации на железных дорогах Союза ССР" 1961-го года издания была одной из моих любимых книг, но семафоры как-то не отложились в памяти).
До крутогорского семафора, надеюсь, когда-нибудь тоже доберусь. Тот, судя по снимку Игоря, в более благополучном состоянии, а ещё у него дофига крыльев.