Сторона Три.
Наслушивание мусора.Имея бооооольшую теоретическую подготовку, то есть зная по именам всяких исполнителей последних тридцати лет всякой музыки из журналов и передач, я наконец-то начинал с ними знакомиться лично, то есть, аудиально, через пластинки. За некоторыми из них в соответствующем отделе ТЦ «Башкирии» было убийство. Например, за
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
По всей видимости это от изолированности и изначальной вторичности всё же. Из классического металла, хард-рока, несложного хеви и прочего вашего глэма - ни одной интересной группы ведь не было интересной мирового уровня (и нет до сих пор, соответственно). В районе более экстремального/авантгардного/прогрессивого можно поискать в 90х кое-что прикольное, конечно, но это всё исключения скорее.
Отчего так? В какой-нибудь Швеции групп мирового уровня любых стилей от поп и евроденса до далёких поджанров метала больше чем в РФ во много раз.
Reply
Reply
Reply
Хотя музыка в основном вторичная, полная цитат.
Ну если бы я сочинял-аранжировал - наверное, так же было б.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я про адекватность рыка гитары твоему внутреннему состоянию. Это как бы твой голос. Горлом спел - вроде не то, ебнул по струнам - как раз оно.
Я же не собирал все эти фильские деки. Просто, чтобы не хрипело и не скрежетало.
Чтобы было туго, упруго.
Ключевое слово - адекватность.
Тебе, твоему, исполнителя внутреннему звуку.
Не жадности продюсера. Не бедности студии. Не глухоте звукача.
А тебе самому, музыканту нравилось.
Reply
Leave a comment