Исповедь меломана: мои рок-уроки. Side Three.

Jan 03, 2016 03:26

Сторона Три.
Наслушивание мусора.Имея бооооольшую теоретическую подготовку, то есть зная по именам всяких исполнителей последних тридцати лет всякой музыки из журналов и передач, я наконец-то начинал с ними знакомиться лично, то есть, аудиально, через пластинки. За некоторыми из них в соответствующем отделе ТЦ «Башкирии» было убийство. Например, за ( Read more... )

по волне моей памяти, мемуары школьника, рубрика «непонятое», клавипись

Leave a comment

Comments 30

livejournal January 3 2016, 06:33:20 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


dark_barker January 3 2016, 08:01:14 UTC
Тоже хорошо написано) Только могу сказать, что всё же в упомянутом "совковом металле" есть много норм.вещей, я до сих пор новые нахожу периодически и удивляю людей, что было и тогда что послушать, если хорошо поискать. Но тут всё равно скорее уже из разряда ностальгии, конечно, с "западным" оно ни тогда не было сравнимо, ни сейчас тем более. Но были вещи, которые почти дотягивали всё же. Но это явно не дико вторичная Ария и прочие по сути мейнстримовые банды. Но таких интересных уже больше к середине 90х стало появляться, в конце 80х что-то прикольного типа того же EST мало было. Ария и прочие Чёрные Кофии потому вполне канали.

Reply

shamil January 3 2016, 17:18:50 UTC
На безрыбье и сам раком встанешь

Reply

dark_barker January 3 2016, 18:39:50 UTC
Ну и это тоже, да) Мы в нашем... кхм... тематическом музыкальном кружке нередко обсуждаем разные вопросы типа откуда вообще образовались такие странные направления типа "русского рока", "шансона" и даже вполне специфического узнаваемого "русского метала".

По всей видимости это от изолированности и изначальной вторичности всё же. Из классического металла, хард-рока, несложного хеви и прочего вашего глэма - ни одной интересной группы ведь не было интересной мирового уровня (и нет до сих пор, соответственно). В районе более экстремального/авантгардного/прогрессивого можно поискать в 90х кое-что прикольное, конечно, но это всё исключения скорее.

Отчего так? В какой-нибудь Швеции групп мирового уровня любых стилей от поп и евроденса до далёких поджанров метала больше чем в РФ во много раз.

Reply

shamil January 4 2016, 03:11:39 UTC
Возможно, как-то это все связано с инфрвстоуктурой: студиями, школьными кнсамблями страны, порядками в шоу-бизнесе Швеции, сеткой музыкального вещания на ТВ и радио. То есть, тем, чего мы не знаем о шоу-бизнесе и считаем само собой разумеющимся - ну как засилье кабацкого ада или несколько поколений детей, воспитанных упоротым Шаинским на различных производных клейзмера.

Reply


arther_d January 3 2016, 10:40:06 UTC
Очень крутой звук, ну мне нравился именно качеством, был у Преснякова и Рондо

Reply

shamil January 3 2016, 17:20:15 UTC
У них, да, звучало фирмово.
Хотя музыка в основном вторичная, полная цитат.
Ну если бы я сочинял-аранжировал - наверное, так же было б.

Reply


stonerized January 3 2016, 12:23:54 UTC
Всегда считал, что качество звука вторично - до определенных пределов, конечно. Такая же тема, как сходить с ума по звуку, издаваемому двигателем внутреннего сгорания, например.

Reply

chirurgia January 3 2016, 12:46:51 UTC
тоже так думаю

Reply

stonerized January 3 2016, 13:29:54 UTC
Твой коммент, как всегда, намного более развернут и четок)

Reply

shamil January 3 2016, 17:10:16 UTC
Я вообще, кстати, не про аудиофилию, просто неточно написал, потащил вас в мир хай-фай и долби прололжик сэрраунд.

Я про адекватность рыка гитары твоему внутреннему состоянию. Это как бы твой голос. Горлом спел - вроде не то, ебнул по струнам - как раз оно.

Я же не собирал все эти фильские деки. Просто, чтобы не хрипело и не скрежетало.

Чтобы было туго, упруго.

Ключевое слово - адекватность.

Тебе, твоему, исполнителя внутреннему звуку.
Не жадности продюсера. Не бедности студии. Не глухоте звукача.
А тебе самому, музыканту нравилось.

Reply


Leave a comment

Up