Багажник лучше делать после переоформления в ГАИ. Мне вот теперь придётся его снимать. Хотя это я и так планировал для лёгкой модернизации креплений. ( Read more... )
Вес в районе 58 кг. Зачем? Да потому что удобно лодки привязывать и не скакать при этом по жёрдочкам на высоте 2.25 с риском продавить крышу. Поперечины у меня уже были, такой багажник намного удобнее.
Такой багажник расход на литр минимум увеличивает. Потом на корзину с таким шагом лодки вязать не удобно. Расстояние между поперечинами должно быть не меньше сантиметров 80, если вязать лодки на ребро, иначе они не лягут нормально. Я не знаю как у фиатов, я на транзите не продавил себе крышу. Хотя я не тяжелый и стараюсь по ней не ходить. А что стойки вертикальные не сделал?
Да привязывать всё равно ж не к поперечинам, а к перилам, ну те что спереди, а задние привяжутся как нить думаю. Какие стойки имеешь ввиду? Рога чтоли? Да при такой системе они вроде как не нужны.
Comments 8
3-4 поперечин более чем достаточно для лодок и великов. Зачем тебе эта корзина?
Reply
Reply
Потом на корзину с таким шагом лодки вязать не удобно. Расстояние между поперечинами должно быть не меньше сантиметров 80, если вязать лодки на ребро, иначе они не лягут нормально.
Я не знаю как у фиатов, я на транзите не продавил себе крышу. Хотя я не тяжелый и стараюсь по ней не ходить.
А что стойки вертикальные не сделал?
Reply
Какие стойки имеешь ввиду? Рога чтоли? Да при такой системе они вроде как не нужны.
Reply
Leave a comment